Адрес недели: первый косметический магазин Marc Jacobs в Нью-Йорке
По адресу 385 Бликер-стрит
Этим летом Марк Джейкобс сделал то, что должен был сделать — представил собственную линию макияжа Marc Jacobs Beauty, в которую вошли более ста единиц косметики всех цветов и на все случаи жизни. Коллекция, честно скажем, получилась просто отличной, — о большем мы и не мечтали. Но нет, дизайнер пошел дальше и на днях открыл на Манхэттене целый косметический магазин.
Расположенный по адресу 385 Бликер-стрит просторный бутик занимает площадь порядка пятисот квадратных футов: в этом пространстве нашлось место для всех средств, когда-либо выходивших под именем Marc Jacobs, начиная от ароматов Daisy и заканчивая тушью для ресниц. Кстати, именно здесь раньше продавались аксессуары дизайнера, но в какой-то момент президент Marc Jacobs International Роберт Даффи высказался в пользу косметики. "Теперь я называю этот магазин своей лабораторией", — говорит он и улыбается.
Разработка дизайна пространства была поручена модному архитектору и давнему другу Джейкобса Стефану Яклитчу, который и придумал сделать из него нечто вроде "драгоценной шкатулки" в окружении большого количества зеркал. Помимо Яклитча, к дизайну магазина приложил руку другой приятель Джейкобса Ричард МакГихан: огромный гранитный стол черного цвета, за которым впоследствии будут работать визажисты, — его работа.
Что касается финансовой стороны дела, то на вопросы журналистов касательно прогнозов развития бизнеса Marc Jacobs Beauty в ближайшем будущем Роберт Даффи предпочитает не отвечать. Тем не менее, по оценкам экспертов, прибыль Джейкобса от продажи собственной косметики может составить около $15 млн. за период с августа по декабрь 2013 года и более $20 млн. — в 2014 году. Кстати, по словам Даффи, на будущий год компания планирует распространить косметический бизнес за пределами США, а именно, в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.