7 российских марок натуральной косметики, с которыми надо скорее познакомиться
Экологичные формулы, пригодная к переработке упаковка и никакого тестирования на животных – все в полном соответствии с концепцией «чистая красота»
Коротко о бренде:
«В Пензенской области мы купили землю, на которой последние сто лет росла конопля, и завод, на котором из этой конопли делали пеньку. Пенька теперь не слишком востребована — веревки вьют из других материалов. Поэтому специализацию сменили: завод переоборудовали для производства масла», — сообщают на сайте марки, которая в состав всех продуктов включает конопляное масло. Ничего противозаконного: тетрагидроканнабинола в сортах конопли, используемых для получения масла, нет (каждый урожай тестируют в криминалистических лабораториях). Зато есть жирные кислоты Омега 3 и 6, укрепляющие защитную гидролипидную мантию кожи.
Что купить:
у бренда пока всего 6 продуктов: универсальный бальзам, гель для умывания, масло и крем для лица, крем для рук и молочко для тела.
Сколько стоит:
от 300 р. на сайте бренда
Коротко о бренде:
отечественная компания под руководством москвички Яны Вершигрук начала работу в 2002-м с выпуска эфирных масел и одной из первых заняла «зеленую» нишу. Сейчас у бренда более 500 косметических средств, от шампуней и увлажняющих кремов до солнцезащитной и детской линий. Все формулы разработаны технологами специально для Botavikos, и все — веган-френдли.
Что купить:
бальзамы для губ с ароматами лимона, лаванды и мяты; интерьерные духи «Герань и базилик» или «Апельсин и корица»; средства для ухода за всеми типами кожи, включая возрастную.
Сколько стоит:
бальзам для губ — 180 р., интерьерный аромат-диффузор — 550 р., средства для ухода за кожей — от 170 р. на сайте бренда
Коротко о бренде:
несколько лет назад у Светланы Соколовой и Максима Дудукина в Пензе был магазин органической косметики, так что неудивительно, что вскоре они решили начать выпуск собственных баночек. Вы узнаете их по арт-этикеткам (нарисованы вручную) и выверенным ароматам (сочиняли парфюмеры из Грасса). В линейке 21 коллекция, каждая посвящена путешествию: Rain Fragrance — в честь английских лугов, Lime & Mint — по мотивам кубинского мохито, Japanese Tea Garden — с узнаваемым духом порошкового чая матча.
Что купить:
термозащитный спрей-кондиционер для волос Frangipani and Marian plum; натуральный дезодорант White grapefruit and freesia с белоцветочно-цитрусовым запахом; кокосовую воду или сыворотку-мист для лица.
Сколько стоит:
спрей для волос, дезодорант, серум-мист — все по 509 р. на сайте бренда
Коротко о бренде:
здоровый минимализм, стремление снизить количество мусора и уменьшить расход природных ресурсов — все это инди-марка из Санкт-Петербурга учла при производстве косметики. Поэтому их шампуни, кондиционеры, бальзамы для губ, кремы для рук, баттеры для тела и даже духи — в твердом формате, а круглые жестяные баночки можно использовать повторно. В составах нет веществ животного происхождения, пальмового и минеральных масел.
Что купить:
смягчающий защитный крем для рук «Персик»; нежный бальзам для губ «Овсянка с ванилью»; оттеночный воск для бровей с маслами кокоса, миндаля и виноградной косточки.
Сколько стоит:
крем для рук и бальзам для губ стоят по 250 р., воск для бровей — 350 р. на сайте бренда
Коротко о бренде:
кажется, нет ни одной бьюти-категории, которую бы не освоила марка, основанная Екатериной Матанцевой и ее родителями в Кирове. Твердые шампуни и зубной порошок, гидролаты и пилинги, дезодоранты и бомбы для ванны, а еще бытовая «нехимия» для аллергиков. И конечно, уходы для кожи и волос. Пустую тару от косметики можно сдать в магазины бренда или отправить почтой (расходы mi&ko берет на себя), чтобы флаконы грамотно утилизировали.
Что купить:
воск «Иланг-иланг» для секущихся кончиков волос; эвкалиптовое мыло «Бельди» для бани и хаммама; разнообразные маски для лица — против акне, пигментации, сухости кожи и раздражений.
Сколько стоит:
воск — 356 р., мыло — 640 р., маски — от 450 р. на сайте бренда
Коротко о бренде:
Дмитрий и Татьяна Донихины — аллергики со стажем, поэтому большинство средств для ухода за лицом, телом и волосами им не подходили. Пришлось наладить выпуск своей косметики. Сначала сварили мыло — и понеслось: кремы, сыворотки, маски, скрабы, гели для душа, массажные плитки, шампуни, кондиционеры. Формулы — органические, упаковка — небьющееся фармакологическое стекло. Все очень правильно.
Что купить:
маску для активного роста волос «Лемонграсс и малина», порошок для очищения кожи убтан «Инжир и голубая глина», скраб для тела «Кофе и кокос».
Сколько стоит:
маска для волос — 650 р., убтан — 290 р., скраб для тела — 450 р. на сайте бренда
Коротко о бренде:
Анастасия Семенова живет в Магнитогорске и развивает юный бьюти-бизнес, в котором все по-честному. Производство этичное, сотрудники не пользуются пакетами и сдают пластик на ресайкл, заказы отправляют только в картонной упаковке. А еще Настя первой выпустила патчи zero waste: тканевую основу из конопляного волокна надо пропитать сывороткой (в упаковке), после применения выстирать, использовать многократно.
Что купить:
скраб с ягодами черной смородины, энзимную маску-пудру для обновления и очищения кожи, ароматные свечи, чей растопленный воск-масло пригодится для массажа.
Сколько стоит:
скраб — 849 р., энзимная пудра — 590 р., свеча — 390 р. на сайте бренда
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7