Поиск

3-й день недели мужской моды в Париже

3-й день недели мужской моды в Париже

Comme des Garcons, Givenchy, John Galliano, Kris Van Assche

Третий день парижской недели мужской моды по большей части не открыл зрителям чего-то принципиально нового, а скорее позволил сложиться более точному представлению о будущих тенденциях.

Comme des Garcons

3-й день недели мужской моды в Париже (фото 1)

3-й день недели мужской моды в Париже (фото 2)

Японская марка Comme des Garcons, в отличие от своего "соотечественника", бренда Yohji Yamamoto, остается преданной немного специфичному для Европы японскому стилю. Поэтому в коллекции были смело использованы укороченные брюки и даже юбки, которые, несмотря на их свежую неординарность, вряд ли займут свое место в гардеробе серьезного мужчины. Такая же участь, вероятно, постигнет и костюмы с крупным цветочным принтом, рубашки с жабо и плащи в горошек — таким образом, коллекция получилась скорее художественной, чем практичной.

John Galliano

3-й день недели мужской моды в Париже (фото 3)

3-й день недели мужской моды в Париже (фото 4)

3-й день недели мужской моды в Париже (фото 5)

В новой мужской коллекции John Galliano наиболее полно раскрыт военный мотив. Черный, серый и цвет хаки применены в классических для милитари фасонах — коротких подпоясанных пальто-гимнастерках, куртках-авиаторах, двубортных, наглухо застегнутых пиджаках. Образы дополняют головные уборы в виде касок и брюки-галифе, типичные для военного обмундирования. К слову, в традиционные расцветки стиля милитари было внесено некоторое разнообразие — с помощью крупной и мелкой клетки.

Givenchy

3-й день недели мужской моды в Париже (фото 6)

3-й день недели мужской моды в Париже (фото 7)

3-й день недели мужской моды в Париже (фото 8)

Для мужской линейки Givenchy креативный директор марки Рикардо Тиши создал крайне агрессивную по своему настроению коллекцию, и это несмотря на то, что в ней, помимо прочего, присутствуют вполне жизнерадостные мотивы. Такой ее делает бросающаяся в глаза деталь — вдетое в нос кольцо — и слегка озлобленный взгляд моделей. В качестве основного Тиши, как и многие, использовал черный цвет, только в его коллекции он выглядит по-настоящему хмурым и мрачным — в большинстве комплектов он не разбавлен ни одной светлой или яркой деталью. Помимо черного можно было увидеть коричневый, голубой и кораллово-красный, причем последний на фоне мрачных образов выглядит ни много ни мало дьявольским. Единственными акцентами в вещах стали полоски и звезды — они приглушают готичность и траурность коллекции. Стоит добавить, что новая линейка подтвердила: в следующем зимнем сезоне главными мужскими трендами будут куртки-бомберы и даже юбки, которые, впрочем, не добавляют в образы и тени женственности.

Kris Van Assche

3-й день недели мужской моды в Париже (фото 9)

3-й день недели мужской моды в Париже (фото 10)

3-й день недели мужской моды в Париже (фото 11) 

Бельгийский дизайнер Крис ван Аш при создании новой мужской коллекции решил положиться на проверенные цвета — черный, синий, серый — и позволил себе гораздо больше свободы в преобразовании фасонов. Так в коллекции появились брюки, укороченные до уровня щиколотки и широкие, почти как шаровары; вязаные кейпы, свободные комбинезоны. Выделить можно и стеганые куртки, которые отличаются по фактуре от других вещей, но в целом все комплекты получились довольно классическими: сочетание рубашек, пиджаков и брюк интересно только своим кроем.

Текст: Екатерина Предеина