Поиск

Неделя мужской моды в Париже: Hermes

Неделя мужской моды в Париже: Hermes

Дань традициям как новая тенденция

Кожаные изделия, которые занимают в истории французского модного дома Hermes особое место, сыграли на руку и Вероник Нишаниан, креативному директору мужской линии одежды Hermes. Она использовала этот материал в качестве основного в новой коллекции, убив тем самым сразу двух зайцев: модельер отдала дань традициям марки, а также утвердила для кожи статус последней модной тенденции. Такой ценный материал она задействовала в простых фасонах: чересчур изобретательный крой испортил бы элегантность гладкой, лоснящейся кожи. Из нее сделаны обычнейшие прямые брюки, пальто с поясом, куртки, пиджаки и даже рубашки. Замше нашлось место в джемперах, бархату — в костюмах, каракулевому меху — в пальто.

Не сильно отличается от уже показанных на неделе моды коллекций и выбранная цветовая гамма: у Hermes мы видим коричневый оттенка горького шоколада, темно-синий, серовато-белый и бордовый. Последний (опять же судя по прошлым показам) обещает стать одной из самых значительных тенденций мужской моды следующей зимы. Интересно также присмотреться к деталям: принтом для рубашек и водолазок стало изображение линий и колец дыма, а деталью, которой были дополнены строгие одноцветные костюмы, стал маленький шелковый платок — мужская вариация знаменитого каре Hermes. Стоит также отметить, что в программу-минимум для Вероник, равно как и для других дизайнеров, входило создание образцового смокинга — у Hermes он получился не слишком торжественным и парадным, но бесконечно элегантным.

Текст: Екатерина Предеина