Время перемен: интервью с CEO Furla Эральдо Полеттo
Итальянское жизнелюбие
Итальянский бренд аксессуаров Furla продолжает экспансию в России. Еще одним, 13-м по счету бутиком марки стал новый магазин в торгово-развлекательном комплексе «Атриум». Занявший площадь 107 квадратных метров, он стал вторым бутиком новой концепции в России (еще один магазин открылся в торгово-развлекательном центре «Галерея» в Санкт-Петербурге). По этому случаю нашу страну посетил исполнительный директор бренда Эральдо Полетто.
Эральдо, расскажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие бутиков новой концепции?
Концепция новых магазинов была вдохновлена нашей прекрасной виллой в Болонье. Мы хотели воссоздать роскошную, располагающую атмосферу бутика класса люкс, инновационный дизайн вкупе с превосходным сервисом и на удивление приятными ценами. Можно сказать, что концепция бутика Furla сочетает традиции и инновации в дизайне как магазина, так и коллекций.
Чего нам стоит ожидать от новой коллекции Furla ?
Яркие, неожиданные цвета, экспериментальные рисунки, элегантность и оптимизм. Коллекция, конечно, также представлена в новом бутике. Рекомендую обратить внимание на новую модель сезона — рюкзак Spy Bag, украшенный вставками в виде россыпей металлизированного горошка. Также мы не обошли вниманием знаменитую Icon Bag — Metropolis; летнее настроение ей придает непривычный яркий цвет. А классическая модель сумки Alice — это вообще новая легенда дома.
Расскажите о перезапуске новой коллекции Furla Uomo.
Мы очень серьезно относимся к Furla Uomo, так как мужчины во всем мире начинают все больше интересоваться модой, современными тенденциями, уделяют внимание своему собственному стилю. Все сумки Furla Uomo полностью изготавливаются в Италии. Мы уделяем особенное внимание качеству и инновационному подходу.
Например, сумка-трансформер Modular Bag отлично подойдет мужчинам, которые всегда хотят выглядеть с иголочки. Благодаря своему дизайну и конструкции эта модель в одно мгновение трансформируется из бизнес-аксессуара в сумку для поездок. Мы также попытались поиграть с цветами: в новой коллекции Furla Uomo можно найти неожиданные, сочные оттенки — оранжевый, желтый. Многие цвета были позаимствованы из женской коллекции.
А что вдохновляет вас при работе над новой коллекцией Furla Uomo?
Наверное, страны Востока... Но не конкретными элементами или цветовой палитрой, а, скорее, общим настроем: там мужчины очень следят за собой, их заинтересованность модными трендами не может оставить равнодушным!
В чем разница между российскими и европейскими покупателями?
Для начала отмечу, что мы встречаем российских поклонников бренда не только в России, но и в Лондоне, Париже, Милане и Барселоне. У русской покупательницы есть чувство стиля, при этом она с легкостью примеряет на себя новые веяния и тенденции, она очень избирательная и утонченная. Она не боится провоцировать, любит привлекать к себе внимание, поэтому ей хочется приобрести не просто сумку, а аксессуар нового поколения. К тому же это очень требовательный клиент: она точно знает, чего хочет.
Насколько важна для вас российская аудитория?
Очень важна, можете даже не сомневаться. Мы бы хотели и в дальнейшем развиваться на российском рынке и радовать вас новыми коллекциями.
Какие планы у Furla на ближайшее будущее?
Я давно задумывался о теме персонализации. Ведь роскошь заключается не в деньгах, а в возможности сделать покупку по-настоящему своей, добавить ей ценности. Было бы интересно выпустить коллекцию сумок и аксессуаров Furla, доступных для персонализации. Возможно, будут и коллаборации.