Новая рекламная кампания Pinko
Откровенно о главном
Гарри Пеккинотти, получивший известность благодаря работам для календаря Pirelli в 1968 и 1969 годах, несмотря на свой почтенный возраст (в этом году фотографу исполняется 80 лет), до сих пор остается одной из самых влиятельных фигур в искусстве создания откровенной фотографии. Крупные планы, чувственные, почти абстрактные кадры — стиль, созданный Пеккинотти в 1960-е, сегодня не менее актуален и востребован. Доказательство тому — рекламная кампания, снятая мэтром для Pinko.
Модели Кенза Фурати и Камилла д'Альфонсо, ставшие лицами новой кампании, снимают друг друга на старый фотоаппарат и вместе разглядывают полученные кадры. Классические для осени спокойные оттенки, коричневый, зеленый и черный на фоне светло-серых стен. Костюмы мужского кроя, юбки из хлопка и кроссовки, расшитые стразами — ничего провокационного, но в объективе Пеккинотти даже скромность умеет выглядеть сексуально.