Рекламная кампания Jimmy Choo, весна-лето 2015
Двое на дороге
Извивающийся, как кнут, шланг, снимки, сделанные из багажника автомашины и через лобовое стекло, — новая кампания Jimmy Choo больше напоминает кадры из фильмов про бесстрашных гонщиков и их подружек, чем модную фотосессию. В ответе за эту необычную рекламную кампанию знаменитый фотограф Стивен Кляйн, и место для съемки он выбрал не самое очевидное — автозаправку.
В роли гонщика выступил британский актер Кит Харингтон, в очередной раз примерив обувь и аксессуары из мужской линии бренда, — звезда "Игры престолов" стал лицом мужской коллекции Jimmy Choo еще в прошлом году. А женскую коллекцию представила длинноногая Ондрия Хардин. Главным мотивом новой коллекции стали анималистичные принты, которые царят и на сумках, и на туфлях. Правда, все-таки от настроений в духе сафари она довольно далека — спасибо геометричным каблукам и клатчам.