Twitter запросит возраст читателей алкогольных аккаунтов
Превентивные меры
Отныне, если пользователь Twitter захочет взглянуть на фотографии новой алкогольной продукции или почитать новости любимого алкогольного бренда, он обязан известить сервис о том, что официально имеет на это право. В блоге сервиса сообщается о том, что Twitter вводит систему возрастного контроля.
Теперь пользователи Twitter.com и его приложений для iOS и Android, пытающиеся подписаться на производящие горячительные напитки бренды, немедленно получат сообщение, которое попросит их ввести дату рождения и даст им на раздумья 24 часа (чтобы вспомнить, видимо). Когда пользователь заполнит необходимые поля, система проверит, соответствует ли указанный возраст ограничениям в стране его проживания, и, исходя из полученной информации, предоставит доступ или откажет в подписке.
У нововведений уже появились свои сторонники и противники. Одни говорят, что это верный шаг в сторону антиалкогольной политики, другие — что это очередной маркетинговый ход (мелким шрифтом Twitter пишет о том, что данные пользователя могут быть переданы третьим лицам в маркетинговых целях). Одно ясно точно — эффективность таких мер сомнительна, ведь достоверность указанной информации остается на совести подписчика.