Поиск

Бренд T.E.V.I показал новую весенне-летнюю коллекцию

Главной темой коллекции стала скульптура

Текст: Анастасия Дроздова

Бренд T.E.V.I представил новый дроп весна-лето 2024, который получился на стыке искусства и моды. Главной темой коллекции стала скульптура. Дизайнер марки Елена Панюшкина исследовала геометрию повседневных образов, вдохновляясь фрагментами культовых произведений любимой для бренда эпохи модернизма.

«Как говорил Бранкузи: „То, что называют абстрактным, — самый настоящий реализм, потому что реален не внешний вид, а идея, суть вещей”. Именно с таким подходом мы создавали дроп, где каждая на первый взгляд минималистичная вещь способна рассказать историю известной скульптуры», — комментирует дизайнер Елена.

В новый дроп вошли жакеты с закругленными рукавами, плащи и жилеты с чистыми линиями, платье с графичными вырезами и архитектурными деталями. Все вещи — рефлексия на тему известных работ Константина Бранкузи, Исаму Ногучи, Ричарда Серра, Барбары Хепуорт, Александра Колдера и других легендарных скульпторов. Основой цветовой палитры стали природные оттенки, а изделия выполнены из натуральных материалов, таких как шелк, хлопок и фактурный лен.

Напомним, ранее T.E.V.I выпустил весеннюю капсулу, в которую вошли рубашки, пиджаки, юбки миди, брючный костюм, джинсы и кожаная куртка. Каждая вещь создана по принципу Now&Forever — модели универсальны и подходят для разных образов.