суперсила: сила воли
Певица, начинала как участник музыкальных шоу, где поразила всех своими уникальными вокальными данными.
К компьютерным играм отношусь положительно, но мне нравится, наверное, только наблюдать.
Конечно, я командный игрок. У нас большая компания и лейбл — это сложный организм, который показывает высокие результаты. И я составная его часть. Только синергия дает результат. В 16 я переломила свою судьбу, стала артистом. Это было судьбоносное решение, и оно не просто мне далось: пройти кучу кастингов и стать от смелости и веры в себя тем,
кем хотела стать. А в этом году я стала матерью. Мне кажется, что это событие и все сложности, через которые я прошла, делают меня человеком, который в каком-то смысле подчинял себе реальность.
Моя суперспособность — это огромная сила воли. Когда нужно, я умею себя контролировать и задавать себе правильные векторы движения.
суперсила: перевоплощение
Профессиональный стример, 332 000 подписчиков на YouTube, 82 000 — на Twitch, максимальный онлайн на стриме — больше 10 000
Я играю с раннего детства, начинала с японских игр на приставках, на которых изначально играли мои родители. Сейчас на стримах чаще всего играю в Bloodborne, но вообще прохожу все крупные новинки, а также старые легендарные игры. Играю от трех до двенадцати часов.
Для меня красота игры заключается в ее атмосфере, музыке, дизайне персонажей, интересных механиках, хорошей озвучке, продуманном игровом мире.
Иногда это сумма факторов, а иногда хватает чего-нибудь одного, чтобы я назвала игру красивой.
Моя суперсила — перевоплощение, к каждой игре я стараюсь делать уникальный образ, подходящий под стилистику игры.
Я преодолеваю трудности благодаря поддержке зрителей. Кажется, в жизни я точно совершила один подвиг — поднялась на гору Фудзи.
суперсила: искренность
Рэпер, начинал в 2012 году в группе Krestall Gang, в 2016-м присоединился к коллективу «Закат 99.1» и тогда же выпустил свой первый сольный альбом. С 2017 года сосредоточился исключительно на своем творчестве в жанре киберрэп.
С детства играл в Warcraft, Dota 2 и Counter Strike. Мне нечем особенно было заняться, кроме как ходить в школу и играть в компьютерные игры. Творчество появилось позже.
Долгое время я считал себя командным игроком. До того как начать сольную карьеру, был креативным лидером в двух группах, продумывал все, начиная с концепций и текстов до дизайна туров. Этот эксперимент отбил у меня желание всеми руководить и постоянно все контролировать.
Моя суперсила заключается в том, что я стараюсь вести себя максимально искренне. Я получил отклик у аудитории благодаря тому, что никогда не носил маску или придумывал себе образ человека, который сложнее, чем он есть. Желание кого-то изображать, побороть гораздо сложнее, чем выйти на десятитысячную сцену.
Наверное, у меня есть подвиг, которым я горжусь: благодаря тому небольшому успеху, которого я достиг, я смог отвезти маму и сестру в Париж и Испанию.
суперсила: один против всех
Игрок Counter Strike, вместе с командой завоевал титулы чемпиона мира и чемпиона Европы в 2015–2016 годах
Играю всю свою жизнь. Сначала были GTA, Age of Empires 2 и Counter-Strike, с 15 я понял, что у меня это неплохо получается, стал ездить на локальные турниры в компьютерные клубы — и так постепенно, пока в 18 лет меня не позвали в команду NaVi, где у меня была первая зарплата. А профессионалом игрок считается, когда получает зарплату за то, что играет в игры.
Если скоро турнир, я играю по 12 часов и больше, если нет, то где-то восемь. Нельзя сказать, что это на что-то влияет.
Только на твою личную жизнь — ее просто нет.
Красота игры для меня заключается в тех секундах, когда ты выигрываешь турнир. Это ощущение ты не сможешь получить нигде больше. Пара секунд, когда ты побеждаешь, эти эмоции сложно описать, их нужно пережить.
Моя суперсила заключается в том, что я часто выигрываю в ситуациях, когда у противника численное превосходство: один против двоих, один против троих. Так получается почему-то довольно часто.
Команда BURO благодарит за помощь в организации съемки — фото и видео сделаны в Cobra Game House
Креативный дирекшн: Алеся Ериго
Дизайн: Дарья Афонина
Фотограф: Иван Кайдаш
Камера и монтаж: Илья Петров
Стиль: Света Михайлюк
Сет-дизайн: Дарья Кузьминова
Макияж и прически: Фариза Родригез, Юлия Рада
Ретушь: Paragon Retouch Studio, Magic arms Retouch Studio
Моушн-дизайн: Dream Cloud
Музыка: Vgntnike — Designer Saudade
Менеджер проекта: Анастасия Кривошеева
Продюсер и коммуникация с героями: Катя Поличева