Похоже, Михаил Прохоров решил прийти в политику всерьез и надолго. В последние месяцы его партия "Правое дело" стала одной из самых обсуждаемых, что говорит об удачном проведении пиар-кампании, целью которой является знакомство бизнесмена с жителями провинциальных российских городов, где его рейтинг популярности значительно ниже, чем в Москве.
Для того, чтобы сделать лицо Прохорова более узнаваемым, "Правое дело" распространило по всей стране плакаты с изображением новоявленного политика, которые, впрочем, по инициативе неизвестных со скандалом начали исчезать с городских улиц. Но, как выясняется, Михаил Прохоров не собирается останавливаться исключительно на наружной рекламе. Дабы привлечь на свою сторону пользователей мировой сети, он совместно с журналисткой Ксенией Соколовой в скором времени запустит интернет-проект под названием "Made in Russia".
Сайт разбит на такие рубрики, как "Спорт", "Технологии", "Дизайн", а основной его задачей является "поиск, поддержка и популяризация наиболее ярких отечественных проектов в самых разных сферах деятельности". На данный момент сайт еще не начал активную работу. Пока на страничке можно лишь прочитать подробную информацию о направленности, целях и задачах проекта, а также "добавить идею" по работе сайта.
04.09.11, 15:00
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7