Coca-Cola, McDonald's, Ferrari, Disney, BMW, Louis Vuitton и другие
Мировое консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых дорогих брендов мира за 2011 год. Первые пять мест заняли исключительно американские компании. На вершине оказался бренд с многолетней историей — Coca-Cola, стоимость которого оценивается в $71,861 млрд, что, к слову, сопоставимо с бюджетами небольших стран мира. Следующую строчку в рейтинге заняла компания IBM ($69,95 млрд), а на третьем месте оказалась корпорация Билла Гейтса Microsoft ($59,087 млрд). В топ-пять вошли также Google ($55,317 млрд) и General Electric ($42,808 млрд).
Coca-Cola ($71,861 млрд)
IBM ($69,95 млрд)
Microsoft ($59,087 млрд)
В рейтинге также фигурируют такие бренды, как McDonald's ($35,593 млрд), Intel ($35,217 млрд), Apple ($33,492 млрд), Disney ($29,018 млрд) и HP ($28,479 млрд), которые замкнули первую десятку. Следом идут такие громкие имена, как Mercedes-Benz, Cisco, BMW, Gillette, Samsung, Louis Vuitton, Honda, Toyota и Nokia. Замкнули сотню рейтинга бренды HTC ($3,605 млрд), Ferrari ($3,591 млрд) и Harley-Davidson ($3,512 млрд).
Google ($55,317 млрд)
Apple ($33,492 млрд)
General Electric ($42,808 млрд)
McDonald's ($35,593 млрд)
05.10.11, 21:25