Считается, что человек принимает решение о покупке в первые несколько секунд после того, как попал в магазин. Если верить этому утверждению, то косметические магазины австралийской марки Aesop должны приносить колоссальную прибыль: их концептуальные интерьеры настраивают на шопинг задолго до входа в помещение.
История Aesop началась в 1987 году, когда создатели компании изготовили ряд высококлассных продуктов для тела и волос. В состав средств входили натуральные и эффективные компоненты и антиоксиданты, оказывающие на кожу положительный косметический и лечебный эффекты.
С тех пор технология производства продуктов значительно улучшилась, но неизменным осталось качество всех средств. Производители Aesop придерживаются особенных правил, в числе которых, например, учет специфики среды обитания покупателей, качества их жизни и возможных проблем со здоровьем.
Кроме того, команда Aesop уверена, что на состояние кожи и волос влияет не только внешняя среда, но и образ жизни, будь то питание, физическая активность и даже чтение книг.
Оформление магазинов — тоже часть философии Aesop. Компания сотрудничает с талантливейшими дизайнерами всего мира, благодаря чему интерьер каждого отдельного магазина Aesop — это уникально обустроенное пространство, которое нигде больше не увидишь. Будь то потолок из стеклянных бутылок в Аделаиде или бутылочки среди множества книг в Тайбэе — каждое решение не имеет аналогов и вызывает восхищение.
Во время строительства магазинов Aesop в том или ином месте учитываются даже такие мелочи, как внешний вид близлежащих объектов. Это делается, чтобы интерьер магазина гармонично вписывался в окружающую среду. Именно поэтому в каждом из магазинов Aesop приятно находиться и, конечно, совершать покупки.
Сегодня концептуальные магазины Aesop открыты в Австралии, Франции, США, Великобритании, Европе и Азии. Нам остается лишь дожидаться, когда очередной Aesop порадует жителей нашей страны.
Текст: Татьяна Соловьева
04.11.11, 19:05
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7