Armani, Bottega Veneta, Ermanno Scervino, Missoni, etc.
Завершился второй день недели мужской моды в Милане. Всего прошло 12 показов — это самый напряженный день для журналистов и байеров, которые по долгу службы должны присутствовать на дефиле. Но от сегодняшних шоу они определенно получили удовольствие: мужская мода продолжает удивлять, причем исключительно приятно.
Armani
Дизайнер марки Emporio Armani Джорджио Армани с удовольствием использует темные оттенки — в том числе и в новой осенне-зимней коллекции для мужчин. С помощью почти одного только черного цвета модельер играет оттенками образов — делает их чуть более серьезными или чуть более расслабленными, строгими и снова мягкими. Армани позволяет мужчине быть разным, хотя обычно такую возможность использует только женщина, поэтому в коллекции присутствуют десятки видов пальто — и короткие, и похожие по крою на пиджак, и длиной почти в пол, и беспросветно-черные, и мерцающие кожаные. Такое же разнообразие встречается и в других предметах одежды. Легкий акцент был сделан на головные уборы — большинство моделей появились со шляпой-пирожком, а некоторым на головы надели почти средневековые бархатные береты — и оттенок в образе, опять же, изменился.
Bottega Veneta
Томас Майер, креативный директор Bottega Veneta, в новой мужской коллекции для сезона осень-зима 2012 продолжил вариации на тему костюма. Твидовые пиджаки он дополнил геометричными вставками темных цветов — кричащая яркость такому наряду не нужна вовсе, но немного цвета и неординарности не помешали. На некоторых тканях дизайнер слегка "отпечатал" трендовые в женских коллекциях "гусиные лапки", а также использовал блестящий материал-пленку, который делает вещь похожей на дождевик. И подобное сравнение отнюдь не пугает: так костюмы выглядят ярче и необычнее. Майер также утвердил кожу как незаменимый материал для осенне-зимнего сезона — из нее он сделал брюки, пальто, куртки и украсил кожаными вставками другие детали гардероба.
Ermanno Scervino
Фото: AH+
На показе Ermanno Scervino можно было увидеть коллекцию, которая демонстрирует лучшие образцы мужского стиля casual. В ней не такими заношенными смотрятся и привычные "ромбики", и пальто с пиджаками в клетку, а однотонные вещи выглядят очень аккуратными и качественными — из них и должен состоять любой повседневный наряд. "Парадные" варианты в коллекции также присутствовали — таковыми были смокинги и пальто с бархатными отворотами. Хороший вкус и умение сочетать самые простые вещи — вот формула безупречного наряда Ermanno Scervino.
Missoni
Особое мнение о повседневном гардеробе мужчины сложилось и у Missoni: при создании коллекции семейство не могло забыть о традициях модного дома. Поэтому вместо обычной клетки, "ромбиков" и других традиционных примет будничного стиля они использовали фирменные "зигзаги" Missoni, которые выглядят гораздо более интересно и свежо. Гамма показанной коллекции — естественная, "почвенная", с песочными, глиняными, бордовыми и темно-зелеными оттенками. Заметна также склонность дизайнеров к многослойности — комплекты у Missoni были составлены даже из одного кардигана, надетого на другой, не говоря уже о футболке или поло под ними. Серьезное "утепление"!
Moncler Gamme Bleu
Зимние коллекции предоставляют модному дому Moncler просто необъятное поле для деятельности, ведь эта марка изначально занималась производством горнолыжной верхней одежды. В коллекции для сезона осень-зима 2012 года чувствуется обращение к истокам Moncler — теплые комбинезоны наподобие стеганых курток выглядят как космические скафандры, так же сделаны и пиджаки, и светлые брюки, и длинные шарфы, и даже шорты. Хотя мы не уверены, применимы ли такие варианты в жизни, но в "надутых" костюмах любой мужчина может выглядеть статным и плечистым, а также не бояться холода.
Pringle of Scotland
Марка Pringle of Scotland показала очень практичную осенне-зимнюю коллекцию 2012, каждая вещь которой и в реальной жизни способна занять свое место в гардеробе мужчины. При создании новой линейки Pringle of Scotland очень осторожно обходились с яркими цветами — поэтому в ней чаще встречаются бежевый, темно-красный, оранжевый, бирюзовый и темно-синий. Несмотря на контрастность по сравнению с другими серо-черными коллекциями, центральное место на подиуме заняли вовсе не цвета — больше внимания было уделено универсальным вещам: водолазкам, кашемировым свитерам, брюкам и другим будничным предметам одежды.
Текст: Екатерина Предеина
Фото: Style.com; Nowfashion.com
16.01.12, 11:01