В интеллектуальном клубе Brain-On вчера было как никогда многолюдно. Желающие послушать лекцию Мирославы Дума на тему "Мода в пространстве интернета" начали собираться в башне "Федерация", где и базируется клуб, еще за полтора часа до начала. О том, что тема лекции действительно актуальна, можно было судить уже по тому, сколько людей ожидали появления Мирославы, держа в руках фотоаппараты, телефоны и планшетники и готовясь сделать несколько кадров как для Twitter и Facebook, так и для своих модных блогов, которым на лекции было уделено отдельное внимание.
Свой рассказ Мирослава начала с нескольких ярких примеров того, как мода может не только перекочевать в пространство интернета, но и почувствовать себя там не менее уютно, чем на страницах глянцевых журналов. Например, как онлайн-магазин Net-A-Porter, который в 2010 году объявил о слиянии с компанией Richemont и расширил свой штат почти до 500 человек.
Первые ряды модных показов редакторы именитых изданий делят сегодня с молодыми и вчера еще никому не известными блогерами. Такие бренды, как Topshop и H&M, идут на коллаборации с ними, а дизайнеры предпочитают их моделям. Блогеры сегодня не только рассказывают про моду, но и влияют на нее.
Большую часть лекции Мирослава посвятила рассказу о Buro 24/7. Впрочем, по реакции гостей было понятно, что с нашим сайтом они знакомы уже давно: практически каждый вопрос из зала начинался со слов благодарности за "такой интересный проект". Несмотря на тему лекции, спрашивали Мирославу абсолютно обо всем. Гостей интересовало, в чем она черпает вдохновение, как относится к "экологичной" моде и в ком из русских дизайнеров видит наибольший потенциал. Вопросы продолжились, даже когда лекция формально была уже закончена.
Текст: Анна Вельмакина
Фото: Марина Крылова
23.03.12, 13:15
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7