История локального бренда: как создается декоративная косметика Arive Makeup
Продолжаем поддерживать российское производство и рассказываем о самых интересных локальных брендах и их основателях. На этой неделе знакомимся с маркой декоративной косметики Arive Makeup из Москвы.
Елена Золотарева
Директор Arive Makeup. Имеет 20-летний опыт в сфере декоративной косметики. В 2007 году запускала бренд Vivienne Sabo, а в 2012-м — Stellary.
С ЧЕГО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ? КАК ПРИШЛА ИДЕЯ СОЗДАТЬ БРЕНД?
Наш бренд — результат экспертизы профессионалов бьюти и e-commerce отраслей. Сервис «Самокат» уже давно производит и развивает уникальные продукты собственной торговой марки, а в 2023 году вышел в нестандартные для себя сферы — в партнерстве с «Мегамаркетом» запустил новые бренды, в числе которых — декоративная косметика Arive Makeup.
Еще до старта определились, что в линейке необходимо не только создавать качественную и интересную текстуру и классный дизайн упаковок, но и думать о том, чтобы колористика продуктов подходила большинству девушек и женщин. Нам хотелось сделать продукт для всех, кто любит макияж, и с которым можно воплощать любые идеи для всевозможных поводов, будь то будничный макияж для работы или яркий образ для праздника.
КАКИЕ ИДЕИ ЛЕЖАТ В ОСНОВЕ КОМПАНИИ?
Идея бренда на 100% отражена в слогане: «Arive Makeup — пространство разной красоты». Наша косметика вдохновляет быть собой и выражать красоту так, как хочется. Ценим разную внешность, не осуждаем и не критикуем, а наоборот — стараемся, как наставник, помочь и подсказать. В основе подхода лежит индивидуальность, важность многообразия женской красоты и самовыражения, а также функциональность.
ЧЕМ ARIVE MAKEUP ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ?
Выделили для себя несколько главных принципов, которых придерживаемся и которые делают бренд таким, какой он есть. В первую очередь это универсальность и многофункциональность. У бренда широкая линейка для разных оттенков кожи — например, целых 25 тональных средств с разными подтонами. При этом все продукты прекрасно комбинируются друг с другом и удобны в использовании.
Постоянно ищем интересные текстуры, чтобы косметикой было приятно пользоваться. Даже самые насыщенные оттенки наших средств дают деликатный и полупрозрачный цвет на коже, а, если хочется яркого образа, то их легко можно наслоить. Создавая каждый продукт, внимательно тестируем и отбираем текстуры: все товары Arive Makeup отлично растушевываются, не осыпаются, не скатываются и стойко держатся на коже. А еще — заботимся о составах и тщательно отбираем компоненты.
Для нас важно сделать так, чтобы женщинам было комфортно на всех этапах — начиная с момента покупки. Так, при заказе на «Мегамаркете» можно воспользоваться опцией виртуальной примерки. Подобрать подходящий оттенок, например, теней или румян становится еще проще.
КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ФОРМУЛЫ ВАШИХ ПРОДУКТОВ? КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ СРЕДСТВ?
В команде работают ведущие эксперты рынка: над текстурами, например, трудится опытная группа под руководством арт-директора, а также визажисты и профессиональные технологи. В линейку бренда входят средства для лица, глаз, бровей и губ, а также аксессуары — кисти для макияжа и спонжи. Команда протестировала более 1000 продуктов, чтобы создать такую линейку тональных средств, которая подойдет большинству.
Трепетно относимся к составам: не используем кармин, применяем веганские воски и не тестируем продукты Arive Makeup на животных. Большинство текстур подходят для чувствительной кожи, а продукты для глаз протестированы офтальмологами на совместимость с контактными линзами. Также добавляем солнцезащитный фактор SPF в тональные средства и некоторые продукты для губ. Например, формула лимитированной серии бальзамов Pretty Protective Tinted Lip Balm включает современные UF-фильтры с фактором защиты SPF 30 PA++, оберегающие от вредного воздействия солнечных лучей типов UVA и UVB.
КАК ВЫБИРАЛИ ДИЗАЙН УПАКОВКИ?
Хотелось сделать продукт, который будет нескучным не только изнутри, но и снаружи. Поэтому отдельным — и важным — вектором разработки продукции стала упаковка, ее цветовая палитра и форма.
Через нее также стремимся подчеркнуть важную для бренда идею многообразия. Например, в декабре 2023 года запустили коллаборацию с художницами — представительницы разных народов России создали десять иллюстраций, отражающих их представления о женской красоте. Работы украсили упаковки первой партии тональных средств.
КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ВЫ ОСОБЕННО ГОРДИТЕСЬ?
Ухаживающая база под макияж Moonlight Glow Primer
Благодаря базе пигменты в косметике проявляются ярче и держатся дольше, сам макияж ложится тонко, и лицо не выглядит перегруженным. Продукт также можно носить самостоятельно — без тона, в качестве деликатного жидкого хайлайтера или для дополнительного увлажнения.
Двойной стик-хайлайтер Duo Highlighter Stick Soft Matte & Dewy с апельсиновым ароматом
Две стороны стика — две текстуры (пудровая и кремовая) для разного эффекта. С их помощью можно регулировать степень сияния кожи: от деликатного натурального свечения до влажного глянцевого блеска. Средства представлены в шести вариантах с теплыми и холодными оттенками.
Тени для век Alphabet Eyeshadow
Представлены в трех текстурах: сатиновые, матовые и сияющие. Витамин E в составе позволяет не пересушивать нежную кожу век и оказывает антиоксидантное воздействие. Каждый из 26 оттенков соответствует букве английского алфавита. На упаковке — уникальный QR-код, который ведет на страницу со статьей о макияже из бьюти-энциклопедии Arive Makeup.
Бронзирующая пудра Powder Bronzer Duo Cool & Warm
Пудра сочетает два оттенка — теплый и холодный, которые можно использовать по отдельности или смешивать. Благодаря сверхмягкой формуле бронзер просто растушевывать, а текстура ложится на кожу тонким слоем и не оставляет пятен. Также можно использовать как тени натуральных оттенков или для легкого скульптурирования овала лица.
ДЛЯ КАКИХ МАКИЯЖЕЙ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДОЙДЕТ КОСМЕТИКА ARIVE MAKEUP?
Мы предлагаем универсальные и многофункциональные продукты. Например, с помощью одной лишь компактной палетки Blush & Sparkle Palette можно сделать повседневный макияж, а можно наслаивать цвета и создавать более смелые образы для вечернего выхода.
Средства позволяют экспериментировать. Так, румяна и хайлайтеры объединили в себе кремовую и пудровую текстуры. С помощью первой можно сделать яркий и сияющий макияж, а вторая подойдет для создания натурального нюдового образа.
КАК БЫ ОПИСАЛИ ИДЕАЛЬНУЮ ГЕРОИНЮ БРЕНДА?
Для нас идеальная героиня бренда — это каждая женщина. Мы действительно старались сделать косметику, рассчитанную на широкую аудиторию, чтобы вдохновить как можно больше девушек быть собой и открывать им новые возможности для экспериментов.
СОСТАВЬТЕ ЧЕК-ЛИСТ ПО СОЗДАНИЮ НЮДОВОГО МАКИЯЖА С ПОМОЩЬЮ ВАШИХ ПРОДУКТОВ.
● Тональный крем Comfy Glow Foundation
● Консилер Semi-Matte Stick Concealer
● Скульптурирующий стик Contouring Stick
● Двойные румяна в стике Duo Blush Stick Soft Matte & Dewy
● Пудра Subtle Setting Powder
● Гель для бровей Soft Hold Eyebrow Gel
● Тушь для ресниц Long-and-Prosper Mascara
● Увлажняющая помада Balm Lipstick
ПОДЕЛИТЕСЬ ПЛАНАМИ НА БУДУЩЕЕ.
Постоянно изучаем новые возможности для развития и расширения, ориентируясь на нашу аудиторию, и стремимся предлагать косметику, отвечающую потребностям женщин. Сейчас готовим к запуску новую яркую коллекцию средств, о которой расскажем немного позже.
На данный момент продукты бренда можно купить на маркетплейсе «Мегамаркет» и в онлайн- и офлайн-магазинах «Золотое яблоко» и «РИВ ГОШ». Мы планируем масштабироваться и расти.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7