История локального бренда: как создается ростовская косметика The Act
Продолжаем рассказывать о российских брендах и их основателях. На этой неделе знакомимся с The Act из Ростова-на-Дону
Юлия Хатламаджиева
бренд-директор, продуктолог бренда The Act
ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ НУЖНО ЗНАТЬ О БРЕНДЕ THE ACT?
Мы хотели создать косметику не как способ украшения себя или создания идеального образа, а инструмент для времени наедине с собой. Получилось: наши средства помогают телу восстановиться, отдохнуть, напитаться энергией от природных ингредиентов, создать атмосферу спа прямо в доме. Сегодня мы находимся в бесконечной гонке — и теряем радость тактильных ощущений. С помощью средств помогаем вспомнить, каково это — быть наедине с собой.
Еще мы действительно заботимся о наших покупателях. Наш клиент — наш друг. Используем натуральные масла и активы, алюминиевую тубу, которая поддается вторичной переработке, дизайн без визуального шума.
КАК ПРОИСХОДИТ РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ?
Основателей бренда двое: я отвечаю за идею, концепцию, продукт, а партнер Михаил — за финансовую составляющую и рост. Сначала я анализирую рынок, формулирую гипотезу, составляю ТЗ для технологов. Они разрабатывают продукт и тестируют — на добровольцах из сотрудников нашей команды.
Готовый продукт проходит сертификацию и выпускается на рынок. А потом мы получаем отзывы от покупателей и на их основании совершенствуем средства. И это самая простая часть нашей работы — мы держим прямой контакт со своим клиентом на маркетплейсах.
Вспомнилась история: однажды у нас не получилась промышленная варка скраба с гималайской солью, хотя с пробой и технологией все было в порядке. Но мы все равно остановили продажи и раздали сотрудникам полуфабрикат ведрами в качестве соли для ванн. Плюс качественная и недешевая масса ушла на обработку асфальта зимой.
КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ВЫ ОСОБЕННО ГОРДИТЕСЬ?
Соляной скраб-бальзам для тела
Морская соль и кокосовая стружка в составе скраба выполняют очень бережный пилинг. Наслаждаться ароматным скрабом можно ежедневно, не травмируя кожу.
Многофункциональный скраб-детокс с гималайской солью
Продукт 2 в 1: это и соль для ванны, и скраб.
Питательное масло для ногтей и кутикулы
Нам удалось выпустить масло для кутикулы в необычной для такого продукта упаковке — экологичной алюминиевой тубе.
Крем для тела с ароматом грушевого пирога
Питательный крем на основе комплекса масел — возвращает сухой коже мягкость и эластичность. Бонусом — приятная взбитая текстура и уютный грушевый аромат.
КАКИЕ НЕОБЫЧНЫЕ ИЛИ РЕДКИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ МОЖНО НАЙТИ В СОСТАВЕ СРЕДСТВ?
Тонизирующий кофе. Эффект натуральных масел и экстрактов мы усиливаем маслом отработанных кофейных зерен — его можно найти в скрабах и маске для лица. Экологически чистое масло добывается путем особой технологии переработки кофейного жмыха — получается богатый антиоксидантами, жирными кислотами и витамином Е ингредиент. И аромат — бодрит не хуже чашки эспрессо.
C КАКИМИ ГЛАВНЫМИ СЛОЖНОСТЯМИ ВЫ СТАЛКИВАЕТЕСЬ СЕГОДНЯ КАК ЛОКАЛЬНЫЙ БРЕНД?
Самое сложное — уменьшить себестоимость. Но попытки мы не оставляем — даже в период санкций и сложностей с поставками ингредиентов. По качеству и дизайну The Act — премиальный бренд, но мы принципиально держим цену на уровне «средний плюс». Стабильная ценовая политика, акции, просветительская работа — часть нашей рутины.
Зато гордимся, что среди огромного количества брендов (конкуренция, и правда, высокая), у нас есть свой потребитель, который ценит эстетику минимализма, с радостью коллекционирует стильные тубы и банки, открывает для себя новые продуктовые позиции, что-то покупает впервые, делится тематическими фотографиями с друзьями в соцсетях. Органика продаж растет — значит, мы все делаем правильно.
КАК ДУМАЕТЕ, ЧТО МОГЛО БЫ ПОМОЧЬ СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМИ СЛОЖНОСТЯМИ?
Развенчание мифов. Мы не согласны с тем, что люксовое качество — история не для всех. Забота о себе — это выбор, а не привилегия. Еще хотим делать больший упор на просветительскую работу — рассказывать о себе, общаться с аудиторией, поэтому мы постоянно привлекаем медийных персон, инфлюенсеров. Это было актуально раньше и работает сейчас в условиях невозможности покупать рекламу на крупной социальной платформе.
КАКИЕ У ВАС АМБИЦИИ, ПЛАНЫ? СТРОИТЕ ЛИ ВЫ ИХ СЕГОДНЯ?
Расти и развиваться, несмотря ни на что. Мы продолжаем выпуск продукции, новинок, осваиваем новые направления, порой неожиданные.
Например, в этом году появился универсальный стильный ключ-выдавливатель для тубы — он помогает использовать максимум продукта из упаковки. Это естественное решение для экологичного бренда.
Запустили первую ласточку по уходу за лицом (до этого выпускали только продукцию для тела) — экспресс-маску против усталости и отечности. Клиенты давно просили. Мы принципиально начали выпускать продукцию по уходу за телом в первую очередь, потому что это отражает философию бренда — важно не только состояние кожи лица, но и всех частей тела.
Мы вдохновляемся российскими женщинами, которые каждый день думают о других. Планы есть, мы от них не отказываемся. Пусть они станут сюрпризом для постоянного покупателя и конкурентов.
05.10.22, 11:29
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7