Одри Хепберн, «Как украсть миллион»
Макияж, который опередил время, продолжают копировать и по сей день. Увидеть его можно в последних сценах фильма, где главная героиня Николь Бонне появляется в ресторане. За кружевной маской видны подведенные черной подводкой глаза с выведенной на верхнем веке стрелкой. На всем подвижном веке — плотные серебряные тени с глиттером, а на складке — затемнение тенями для большей глубины взгляда.
Элизабет Тейлор, «Клеопатра»
Знаменитый макияж в египетском стиле стал визитной карточкой актрисы. Голубые тени до бровей и длинные стрелки до висков — кто только ни пытался повторить этот образ: Лиза Элдридж, один из самых популярных блогеров в мире Кэнди Джонсон, дуэт блогеров pixiwoo и многие другие. За работу в этой картине актриса получила самый высокий на то время гонорар в Голливуде, и ее рекорд долго никто не мог побить.
Мишель Мерсье, «Анжелика»
С выходом этого многосерийного фильма в моду вошли рыжеватый цвет волос и крупные локоны. Макияж главной героини чем-то напоминает бьюти-образ Брижит Бардо. Основные элементы — светлые, серо-зеленые тени, широкие черные стрелки, румянец и бледно-коралловая помада. Образ вовсе не старомодный, его можно было бы разбавить разве что затемнением на веках и скульптурированием.
Кирстен Данст, «Мария-Антуанетта»
Сияющая белая кожа, алые губы и румянец, который стал главным акцентом в макияже, — актриса воплотила в фильме культовый образ иконы моды и стиля XVIII века. Этот макияж и в целом ритуал нанесения косметики наделал шуму на весь Версаль, потому что мало кто позволял себе столь яркий образ.
Эль Фаннинг, «Неоновый демон»
Этот яркий и при этом простой в исполнении макияж разработала гример Эрин Аяниян. Основные детали образа — помада насыщенного цвета фуксии, розовые тени и пайетки со стразами. В остальном — плотный тон с фарфоровым эффектом, немного румян, темно-серый карандаш для подводки нижнего века и тушь.
Тильда Суинтон, «Большой всплеск»
Ключевыми акцентами образа главной героини ремейка «Бассейна» (фильм вышел в 1969 году) стали изящные стрелки и золотые тени. Макияж получился солнечным и свежим, но рисование тончайших стрелок требует сноровки, поэтому лучше их выводить подводкой в виде фломастера. Предварительно веки нужно покрыть золотыми тенями.
Джулианна Мур, «Одинокий мужчина»
Здесь все внимание — на глаза актрисы. Главная деталь макияжа — длинные стрелки и подведенное нижнее веко. Чтобы глаза не выглядели меньше, линия слизистой вдоль нижних ресниц прокрашена серебристо-белым карандашом, этот же цвет дублируется на верхнем веке. Дополняет образ нюдовая помада.
Ева Грин, «Казино „Рояль“»
Образ актрисы в одной из частей бондианы — один из лучших примеров классического вечернего макияжа. Смоки в темно-серой гамме, красная помада, очень легкое скульптурирование и румянец.
Камерон Диас, «Советник»
Образ актрисы для роли эксцентричной Малкиной отразил любовь к кошкам — ее тело покрыто татуировками в виде следов от лап, а макияж будто повторяет кошачьи глаза. Для его создания будет достаточно стойкого черного карандаша для прорисовки стрелок вокруг глаз. Во внутренних уголках стрелка должна быть опущена вниз. По центрам нижних век — точки. Дополняет образ легкий румянец.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7