Обзор самых интересных новых средств
Если честно, мерцающая пудра для тела кажется нам более логичным продолжением истории Agent Provocateur, чем помады (которые, безусловно, найдут своего покупателя, потому что тоже классные). И вообще, косметику для тела с блестками этим летом выпустили все бренды-хайпорезы, а достойных средств оказалось не так уж много. Пудру полюбить можно уже за то, что у нее прозрачная основа, а значит, она не окрасит одежду (Ким Кардашьян, верните деньги за испорченную хайлайтером KKW Beauty белую футболку).
Бионический филлер? Реструктуризация дермы? Синергия с биологическими механизмами? За совершенно дурацким пресс-релизом скрываются просто хорошие крем и концентрат с пептидами и гиалуроновой кислотой. Насчет реструктуризации не уверены, но эти банки точно будут полезны тем, кого бесит, когда тональный крем проваливается в поры и морщины.
Aventus — самый продаваемый аромат за всю истории Creed, изначально мужской, но недавно перепродуманный в агендерный. Это все еще не те духи, которые носят нарядные девочки из Kisa Bar, но цитрусов здесь больше, а фужерности — меньше. Правда, и в стойкости Aventus немного потерял, но это же одеколон.
Два слова: очень красиво. Ставим клатч-пельмень Bottega Veneta на то, что палетки теней для век закончатся в магазинах первыми и это будет скоро. Что здесь есть еще: симпатичные румяна, жидкие блестящие тени для век, пудры, четыре оттенка лака для ногтей (фисташковый 502 Rush Hour — абсолютный цвет любви) и полуматовые помады в двух форматах: классические стики и карандаши.
Новинка, если не узнали, — обновленная версия хита продаж прошлых лет, тональной основы Phyto-Teint Éclat. Обновились и упаковка, и формула, а палитра расширилась до четырнадцати оттенков против четырех. Теперь они ранжируются еще и по подтонам: есть как более желтые, так и более розовые. Если вы любили оригинальную версию, новая вам обязательно понравится. Этот тон перекрывает все, что вы хотите перекрыть, и стойкость та же: макияж выдержит даже самый жаркий день.
Модный дом продолжает успешно перерабатывать наследие Габриель Шанель на благо консьюмерского интереса. Для осенней коллекции марки креативный директор по макияжу Chanel Лючия Пика вдохновлялась черным и белым — как гласит легенда, именно с этими цветами она ассоциирует мадемуазель. Звезда коллекции — мерцающий гель для лица и декольте Le Gel Paillettè. Но кроме него тоже есть на что посмотреть: в коллекцию также вошли стойкие карандаши для глаз, тени невероятной красоты, блески для губ, лаки и помады. Все очень нарядное и уже ждет вас в корнерах марки.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7