Нам, простым смертным, подводить итоги года, когда года толком и не было, странно. Но у звезд, как известно, своя атмосфера. Некоторые даже успели обзавестись бьюти-брендами, пока мы скучали в изоляции.
Дыры в гастрольном плане и прочих активностях, приносивших звезде восьмизначный доход, освободили достаточно времени в ее напряженном графике. Достаточно для того, чтобы заняться производством косметики.
Дабы не изобретать велосипед, Джей Ло выпустила шесть антивозрастных продуктов на основе проверенных компонентов — сквалена и оливкового масла. Для пущей убедительности певица рассказала историю о том, как масло помогает ей в 51 оставаться той девушкой, о которой мужья просят жен не беспокоиться. Да-да, вы все правильно расслышали: оливковое масло, а не подтяжки лица.
Уж не знаем, что вдохновило Рианну выпустить новую партию косметики: успех ее собственного предприятия Fenty Beauty или успех соседнего предприятия Kylie Skin by Kylie Jenner. Просто имеем, что имеем. Точнее, целую серию продуктов категории genderless для умывания, увлажнения и сужения пор — все, чего на рынке так не хватает.
Лицо 47-летнего музыканта не меняется очень давно, а монетизировать свой моложавый вид он догадался только сейчас. И запустил серию из пары умывалок, энзимного пилинга и увлажняющего крема. Бренд с говорящим названием HumanRace подходит всем типам кожи, ведь, по мнению Фаррелла, мы рождаемся с одинаковой кожей. Мировые косметологи, конечно, назовут массу причин, почему это не так, но фанаты Уильямса решительно готовы устроить кумиру полный солдаут.
Гугл подсказывает, что, хоть мы и не помним новых хитов Алиши, карьеру певицы она пока не закончила. Чем не повод запустить именную косметику? В начинаниях соул-диву поддержал американский массмаркет e.l.f. Cosmetics. На базе их производства она создала Keys Soulcare — серьезный (так, по крайней мере, гласит описание) бренд ухода. Кварцевый роллер, аромасвечи и крем, призванный трансформировать кожу и душу до неузнаваемости, пока единственные средства в линейке. Но Гвинет Пэлтроу уже, чувствуем, напряглась.
Инстаграм-контент веганского бренда Gogo Skincare от Кармен Электры возвращает нас в то время, когда она была популярна. Фото и видео с участием звезды напоминают снимки из каталогов какой-нибудь сетевухи и, надо сказать, крадут внимание у, возможно, неплохих кремов. От одного взгляда на ленту в голове звучит приторный голос из прошлого: «Роскошная текстура обволакивает кожу, блаженство нанесения, молодость и красота».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7