С эффективными средствами в необычных оттенках и минималистичных упаковках
Марку-ветеран для миллениалов основала создательница сайта Into the Gloss Эмили Вайс. Glossier появилась в интернете и продвигается исключительно через социальные сети, предлагает максимально простые средства в минималистичной упаковке. В большинство своем вся косметика предназначена для ежедневного применения, поэтому здесь нет сложносочиненных составов и удивительных текстур. Например, маски Mask Duo используются по очереди: первая глиняная очищает, а вторая кремовая с медом и алое — увлажняет. Еще один хит — Milky Jelly — представляет собой средство два в одном с гелевой текстурой для снятия косметики и очищения кожи.
Молодой американской марке всего два года, а практически каждый ее запуск становится культовым и задает тренд. На волне популярности blur-эффекта в макияже бренд создал Blur Stick без масел и силиконов, которым легко можно визуально стереть поры. Тема со стиками проходит практически через весь ассортимент: в этом формате представлены тоник для лица и очищающее средство — Matcha Toner и Matcha Cleanser. В декоративной линейке приветствуется многофункциональность, где один стик подходит для макияжа губ, глаз и щек.
Эта корейская марка запустилась в начале года у себя на родине, а в ноябре — у нас. Основу ассортимента составляют одноразовые маски с разными эффектами: для увлажнения, сияния, очищения, лифтинга или сужения пор. В составах — растительные экстракты и масла. Для активации масок обычно нужно совершать какие-то неочевидные манипуляции: например, выдавить сыворотку из шприца, который прикреплен к упаковке, или надавить на ухо мишке в виде саше, чтобы пропитать тканевую основу сывороткой.
Молодая марка из Испании пару месяцев назад появилась в России. Упаковка — минималистичная, в составе — веганские компоненты, а исполнение — необычно. Один из хитов — блеск для век The Eye Gloss в четырех оттенках с удобным фетровым спонжем-аппликатором. Также хороши водостойкие кремовые тени в пигментированных оттенках, тушь для ресниц с разной длиной ворса для прокрашивания и прочесывания ресниц и флуоресцентный блеск для губ, что роскошь для разве что лимитированных коллекций.
Марка, созданная в сентябре прошлого года, развивается семимильными шагами: за несколько месяцев ее ассортимент вырос в десятки раз. Чего только стоит тональный крем в 40 оттенках. Запустилась Fenty Beauty всего с несколькими средствами, хитами среди которых стали стики в магнитных тюбиках, которые можно прикреплять друг к другу, и золотой хайлайтер. Из последних обсуждаемых средств — матовые помады в более чем 15 редких и смелых цветах вроде зеленого и лавандового, что достойно уровня профессиональной марки.
В Россию привезли корейскую марку с витамином С во всех средствах для лица и волос, который работает на протяжении 12 часов, чего никто ранее не делал. Например, линейка C12 SPOT поможет при наличии воспалений на лице для молодой кожи. Но главное — от витамина С можно получить ударную дозу антиоксидантов, что необходимо для жителей мегаполиса. С этим витамином сложно работать из-за нестабильности: при контакте с воздухом, светом и теплом он теряет свои функции. После 10 лет исследования создателю Цзиньхо Чой удалось стабилизировать витамин С, смешав его с цинком, — инновация была запатентована.
Профессиональная антивозрастная косметика с более чем 20-летней историей выпустила линию Pre:Empt Series специально для миллениалов. Среди компонентов — экстракты кресс-салата, куркумы и экстрактов оливы и зеленого чая для сужения пор и нормализации работы сальных желез. Одно из наиболее любопытных средств — маска для лица для душа Refreshing Shower Mask. Марка стала первой, кто создал маску для применения в душе и таким образом задал тренд. Она увлажняет, успокаивает и защищает от жесткости водопроводной воды.
Еще один новый для России бренд — и снова корейский. Минималистичные упаковки в разных однотонных гаммах в зависимости от линейки, эффективный результат и точечная работа. Например, линия для проблемной кожи решает более вопросы воспалений, покраснений и жирного блеска. В качестве основы всех средств не вода, а специальный комплекс V-Water, получаемый из вытяжки корня женьшеня и хитрого экзотического гриба.
Уверенными шагами в течение нескольких лет марка Кайли Дженнер развернулась в настоящую бьюти-корпорацию. Ассортимент продолжает пополняться универсальными средствами в доступных оттенках. В последний год курс взят на палетки теней, а одним из ключевых запусков конца 2017-го стал консилер в 35 оттенках.
Не самая популярная в России марка из Сиэтла основана еще в 2011 году. Что ни средство, то созданное по канонам миллениалов: баночки в цвете millennial pink, кокосовая вода в составе, массажер для лица из розового кварца (Rose Quarz был популярен в прошлом году в окрашиваниях и нейл-арте), голубое масло с антибактериальным эффектом. Все очень эффективное, на основе натуральных компонентов, продается не только в красивых, что актуально для инстаграма, но и биоразлагаемых упаковках.