ГДЕ КУПИТЬ: НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ БРЕНДА
ЦЕНА: ОТ 1 100 Р.
Сейчас у марки под начальством биохимика и стилиста по волосам Тиграна Гелетцяна косметики для лица в разы больше, чем для волос. Однако стартовал бренд именно с выпуска шампуня. И до сих пор, несмотря на очевидные удачи вроде санитайзера без спирта и бальзама для губ с манго, в числе покупательских хотелок — густой крем-шампунь «Танжерин + корица» и масло для волос «Цветы пиона + бергамот».
ГДЕ КУПИТЬ: НА KEEPLOOKING.RU
ЦЕНА: 2 200 Р.
Бренд под руководством блогера Ксении Шипиловой прославился благодаря линейке твердых шампуней, позволяющих экономить водные ресурсы (и финансы покупателей, так как у продукта экономичный расход). Несмотря на натуральные формулы без сульфатов и мыла, шампуни хорошо пенятся. А еще классно пахнут, так как содержат эфирные масла и подходят веганам.
ГДЕ КУПИТЬ: НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ БРЕНДА
ЦЕНА: 420 Р.
В каталоге товаров пока всего три продукта — твердые шампуни для разных типов волос и кожи головы. Зато у всех трех натуральные формулы, а в числе активных компонентов — кокосовое молоко, масло какао, пудра ним, экстракт крапивы, порошок шикакай из плодов, стручков и коры мыльного ореха.
ГДЕ КУПИТЬ: НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ БРЕНДА
ЦЕНА: ОТ 900 Р.
Одна из главных светских парикмахеров Ольга Рубец знаменита тем, что в ее салон, как в закрытый клуб, можно попасть только по рекомендации. Еще один повод для обсуждения и гордости — марка косметики, разработанная для жителей мегаполисов с учетом того, что волосы и кожа головы ежедневно подвергаются стрессу и негативному воздействию внешних факторов. Так что не удивляйтесь, увидев на упаковках шампуня, кондиционера, соляного спрея и смягчающего крема словосочетание «для чувствительных москвичей».
ГДЕ КУПИТЬ: НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ БРЕНДА
ЦЕНА: ОТ 800 Р.
Пожалуй, самая впечатляющая линия продуктов для волос — у сети салонов красоты Mone. Кроме стандартного набора «шампунь, кондиционер, маска» здесь отлично представлена категория стайлинговых средств: матовый воск и моделирующая глина, разглаживающий крем и праймер перед укладкой, спрей с морской солью и пудра для объема.
ГДЕ КУПИТЬ: НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ БРЕНДА
ЦЕНА: ОТ 2 200 Р.
Главный московский эксперт по блондированию волос Алекс Контье обзавелся собственной маркой косметики несколько лет назад. И началась она, конечно, с продуктов для ухода за волосами. В основе концепции такие принципы: гедонизм, забота о себе и природе, ароматерапия, устойчивое производство, отсутствие акцента на гендерные отличия. На выходе — шампунь-реконструктор с экстрактом листьев артишока, маска-кондиционер с черным рисом, несмываемый крем-кондиционер и термозащитный спрей.
ГДЕ КУПИТЬ: НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ БРЕНДА
ЦЕНА: ОТ 650 Р.
Московский фотограф Катерина Карпова одной из первых поняла, что будущее индустрии красоты за экофрендли-продукцией, и основала свой бренд в 2012 году, заодно освоив профессию химика-технолога косметического производства. Начинала с выпуска кремов для лица, но в список бестселлеров сразу попали средства для волос — шампунь с протеинами, бальзам с аминокислотой таурином, восстанавливающая маска для кожи головы. А сейчас есть даже оттеночные бальзамы разных цветов от желтого до розового.
ГДЕ КУПИТЬ: НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ БРЕНДА
ЦЕНА: ОТ 2 200 Р.
Средства бренда, который создала и развивает владелица салона Rootz Hair Лела Есиава, производят в Италии. В ассортименте уже есть восстанавливающие шампунь и кондиционер, а также маска, масло и несмываемый мусс-уход, которому мы предсказываем судьбу хита продаж. Формула на основе гидролизованного кератина утолщает волосы и делает их глянцевыми.