Ароматы для тех, кто проведет лето в городе

Комфортные как для дневной жары, так и для прохладного вечера

Если ваш отпуск приходится не на летний сезон, то вполне можно порадовать себя композициями, которые будут уместны в жару и не будут душить. Наша подборка составлена специально для тех, кто остался летом в раскаленном мегаполисе.

Утро и день в городе

 


Задача утренних и дневных ароматов в летний сезон — взбодрить и настроить на начало дня. Как правило, они не очень продолжительные по звучанию, у них политкорректный шлейф, чтобы не ввергнуть рабочий коллектив в ольфакторный шок. Это прежде всего цитрусовые и зеленые ароматы, которые вам непременно захочется обновить к вечеру чем-то более ярким и шлейфовым.

 

 

Paris-Riviera от Chanel

Аромат является продолжением свежей и элегантной коллекции Les Eaux de Chanel. На этот раз парфюмер Ольвье Польж переносит нас на Лазурный берег 1920-х годов, куда приезжали на отдых творческие люди со всего мира, включая саму Коко Шанель. Атмосфера залитого солнцем морского побережья и неспешного отпускного ритма передается сочетанием цитрусов с миксом из жасмина, нероли и сандаловой базы. Сырье для аромата Оливье закупал на французской ферме в Валлорисе, расположенной неподалеку от Лазурного Берега, куда местные жители приносят лепестки апельсинового цвета на продажу.

цена по запросу

 

 

Omnia Crystalline от Bvlgari

Эта композиция — нестареющая классика. Прохладный аромат тонизирует как ледяной душ, настраивая на рабочий лад. За охлаждающий эффект отвечают лотос, бамбук, чай и лист черной смородины, а за шлейфовость — муксус и зеленый мох. В мае 2019 года в Дюссельдорфе Omnia Crystalline получил премию Dufstars как лучший женский аромат. Автор — парфюмер Альберто Морильяс.

6 349 р.

 

 

Gunpowder Cologne от Urban Scents

Название аромата переводится как «Порох-одеколон». Это смелая попытка создать одеколон высокой стойкости. Парфюмер Мари Ле Февр решила эту задачу с помощью большого количества молекулы гедион, которая обладает прозрачным и легким, свежим и тонким звучанием. Аромат выполнен в лучшей традиции цитрусовых одеколонов — он стартует яркими и чуть колючими бергамотом и лавандой, постепенно смягчаясь зеленым чаем сорта «порох», древесными аккордами и белым мускусом.

16 500 р.

 

 

Superfusion от J.u.s

Новая парфюмерно-эмоциональная история от Селин Эллена посвящена серебряной амбре, которая излучает тысячи контрастных граней: горячих и холодных, мягких и сухих, прозрачных и матовых. Аромат одновременно прохладный и чистый, но в нем есть легкая пудровость. Создатели парфюмерного бренда максимально открыты и полностью раскрывают состав композиции: молекула Galaxolide, которая передает пудровость и теплые мускусные полутона, Hedione со свежим звучанием, горьковатый бессмертник, пряный черный перец, Ambrettolide, передающий запах мускуса с глубиной и насыщенностью красных фруктов и Isoraldeine 70 с богатой фиалково-ирисовой базой.

14 900 р.

 

 

Fleurs de Citronnier от Serge Lutens

Аромат входит в линейку Les Eaux de Politesse или Politeness Eaux и представляет собой переосмысленную и более легкую и холодную версию аромата Fleurs de Citronnier, который был выпущен в 2004 году, а затем снят с производства. Новую формулу Серж Лютанс придумывал вместе с Кристофером Шелдрейком. «Цветы лимона» полны свежести. Из всей палитры цитрусовых только лимон (и его цветы) могут создавать звенящую и чистую свежесть. Помимо цветов лимона в композицию входят белый мед, ирис, мускус, тубероза, нероли и мускатный орех.

11 550 р.

 

 

Aenotus от Puredistance

Название аромата — это несуществующее слово-концепт с латинским окончанием, которое придумал Ян Эвуд Вос, основатель и арт-директор бренда. Вся композиция — это попытка передать ощущение прохладного ветра, скользящего по нежной коже. Это удается сделать за счет обилия свежих цитрусовых — апельсина, мандарина, лимона, юдзу, прохлады мяты, зелени и горечи черной смородины, петитгрейна и дубового мха, мягкости мускуса и бархатистости пачули. В составе аромата беспрецедентно высокое содержание парфюмерных масел — оно достигает 48%.

12 700 р.

 

Вечер в городе

 


В прохладный летний вечер хочется обновить аромат, нанести на себя что-то более ощутимое, вечернее. В вечерних ароматах на это лето нет сладости, зато есть мягкая древесная база, которая помогает обрести спокойствие, забыть об активном дне и погрузиться в атмосферу баров и открытых кафе.

 

 

Portrayal Man от Amouage

Аромат передает атмосферу богемной культуры Лондона 20-х годов. Когда весь воздух был наполнен предвкушением перемен, а город — яркими эпатажными вечеринками. Аромат стартует свежестью фиалковых листьев, плавно переходя к землистому ветиверу, который обрамлен пряным можжевельником и кожаными оттенками.

27 000 р.

 

 

The Other Side of Oud от Atkinsons

Эта новинка — новая интерпретация уда. На протяжении столетий уд наполнял дома, окутывал мечети, им благоухала одежда привилегированного класса. В композиции нет привычного дымного и горького дерева. Здесь он элегантный. Такой эффект достигается за счет прохлады и свежести кардамона, сочности имбиря, горечи кофейных зерен и мягкости ванили.

20 080 р.

 

 

Aventus от Creed

Аромат посвящен императору-корсиканцу Наполеону Бонапарту, поэтому композиция выполнена в духе его времени. Ингредиенты, входящие в состав аромата, были привезены из разных уголков мира. Например, черная смородина — с Корсики, где родился Наполеон. Сочные ананасы, его любимое лакомство, — из Южной Африки, яблоки — из Франции, береза — из Луизианы, где Наполеон жил четыре года. Для того чтобы связь с императором была более очевидной, на флакон нанесено его изображение на коне. Аромат получился фруктово-шипровым, с ярко различимыми ананасом и черной смородиной на фоне горьковатой мшистой зелени, березового дегтя, пачульно-ванильно-амбровой базы.

20 650 р.

 

 

Timeless Sands от The Woods Collection

Аромат передает бесконечные метаморфозы, происходящие с песком, олицетворяет его переменчивость. Он стартует свежими и прохладными цитрусовыми — бергамотом, лимоном, мандарином и флердоранжем, постепенно теплея и раскрываясь древесно-амбровыми оттенками.

8 340 р.

 

Выходные в городе

 


Выходные в городе можно сделать еще более расслабленными, выбрав ароматы, которые переносят на берег моря, прогулку на яхте, в зеленый парк или во фруктовые сады. Свежесть в них сочетается с легкими гурманскими оттенками, релаксом и неспешностью. Кстати, когда наступит время очередного отпуска, ароматы выходного дня можно взять с собой. Они помогут быстрее погрузиться в отпускное настроение.

 

 

Cassili от Parfums de Marly

Нежный и чувственный аромат похож на дымку, которая окружает миксом черной смородины и болгарской розы, искрящимся аккордом сливы и мягким абсолю мимозы, а также утонченной и нежной плюмерией. Ягодно-цветочный букет лежит на мягкой древесной базе из ванили, лаосского бензоина и сандалового дерева. Над композицией работали два выдающихся парфюмера — Калис Беккер и Нанако Оги. Они создали аромат, который одновременно может быть мягким и ярким, где ноты смешиваются при контакте с кожей и образуют облако с долгим звучанием.

32 500 р.

 

 

Figues & Agrumes от Maison Lancôme

Аромат входит в коллекцию Grand Crus, что в переводе с французского означает «урожай с превосходного участка земли». Каждый аромат коллекции создается так же, как вино самого высокого класса, как комбинация различных видов сырья, из разных регионов, специально отобранных в соответствии со строгими критериям.

Аромат «Инжир и цитрусы» посвящен средиземноморским садам. Он прост и незатейлив. И подойдет для любителей минимализма. Композиция построена на аппетитной свежести зеленого инжира и цедры цитрусовых в сочетании с мягкостью крупноцветкового жасмина грандифлорума, который особенно ценится у парфюмеров за его свежий и чуть медовый аромат.

17 256 р.

 

 

Aegea Blossom от Aerin

Аромат посвящен Эгейскому побережью, наполненному цветущими садами и морским воздухом. Здесь есть и прогулка на яхте по Средиземноморскому побережью, и соленый ветер, и нагретая солнцем кожа. Создатель передала через этот аромат свои яркие детские воспоминания о летнем отдыхе и беззаботном, счастливом времени. Аромат стартует цитрусовой свежестью из мандарина, вербены и бергамота, раскрываясь цветочным аккордами из нероли и жасмина и переходя в базу из белого мускуса, мягкого сандала и солоноватого ветивера.

9 890 р.

 

 

Rising Sun от Shiseido

Летняя лимитка посвящена отпуску на море — горячим камням, соленой морской воде, прохладному ветру и солнцезащитному крему. Производитель обещает, что, несмотря на наличие цитрусовых в составе, которые отвечают за свежесть и прохладу, новинка не повышает чувствительность кожи к ультрафиолетовым лучам. Аромат открывается цитрусами в сочетании минерально-морским аккордом, раскрываясь букетом из розы, жасмина и иланг-иланга, затем переходя в гурманскую базу из кокоса, сливы и кашмерана.

4 655 р.

 

 

Megamare от Orto Parisi

Новинка, как и следует из названия, посвящена морю. Но это не привычное Лазурное побережье и не горячий песок с туристами и средствами для загара — все это уже было в парфюмерии. Здесь запахи морской свежести и соли примешиваются с явными нотами йода, водорослей и амбры. Создатель аромата Алессандро Гуалтиери признается, что хотел создать не просто морскую композицию с набором водных аккордов, а показать контраст между спокойной водой и ее завораживающей мощью во время шторма: «Море — это все и ничего, думая о нем, мы в равной степени можем представить его вечную тишину и непрекращающиеся штормовые раскаты». Официальная пирамида пока держится в секрете. Продажи в Москве начнутся с середины июня.

10 496 р.

 

 

Salado от Carner Barcelona

Новинка, как и следует из названия, посвящена морю. Но это не привычное Лазурное побережье и не горячий песок с туристами и средствами для загара — все это уже было в парфюмерии. Здесь запахи морской свежести и соли перемешиваются с розовым перцем, сочными бергамотом и петитгрейном, переходя в более прохладный дуэт из нероли и огурца, а затем оставаясь на коже в виде солоновато-древесной базы. Аромат – настоящее спасение во время жаркой и сухой погоды. Новинка входит в коллекцию Fresh Collection, состоящую из трех ароматов, каждый из которых раскрывает счастливые моменты жизни на побережье Средиземного моря. Название переводится как «соленый». Это попытка передать аромат загорелой кожи, на которой кристаллизуется морская соль после купания. Аромат получился легким и невесомым, похожим на морской бриз или легкую дымку с освежающим эффектом. Он начинается с сочных бергамота с петитгрейном и розовым перцем и переходит в более прохладный дуэт из нероли и огурца, а затем остается на коже в виде солоновато-древесной базы. Аромат — настоящее спасение во время жаркой и сухой погоды.

16 500 р.

 

Saharienne от Yves Saint Laurent

Аромат входит в коллекцию Le Vestiaire, посвященную инновациям, привнесенным Ивом Сен-Лораном в мир высокой моды. Французы называют saharienne куртку изо льна или хлопка, по оттенку напоминающую загорелую кожу и предназначенную для защиты от жары.

Аромат Saharienne строится на контрасте свежести цветков апельсина и диких трав — розмарина, тимьяна и шалфея и мягкости мускуса. В нем много солнечной энергии, тепла и холода, мягкости и дерзости.

14 146 р.

 

 

Light Blue Sun от Dolce & Gabbana

Летняя лимитка от Dolce & Gabbana — это новая интерпретация классической голубой версии. Она стала более гурманской и чувственной. К старой формуле добавили кокосовое молоко, франжипани, амбру и мускус. А чтобы композиция оставалась свежей и навевала мысли о море, верхние ноты сбалансировали озоновыми аккордами.

5 899 р.

Кира Феклисова

20.06.19, 15:24