Косметику, которой больше всего подходит слово «дерзкая», запустили всего несколько дней назад. Ее автор Наталья Ракоч сделала ставку на самые нужные мейкап-продукты — при этом умело вписала их в современный контекст и позаботилась о максимальном удобстве. Поэтому тушь для ресниц термостойкая и легко смывается теплой водой, а у жидкой подводки для век аппликатор с хитровыдуманной ручкой, позволяющей даже новичку провести ровную линию.
Также в линейке — подводка-фломастер, влагостойкая тушь, универсальная палетка теней и бальзам для губ с ароматом газировки. Оттенки только черные (да, даже у бальзама, название обязывает), но мы уже ждем расширения гаммы.
Под нюдовой упаковкой скрываются комфортные текстуры и узнаваемые нежные ароматы. Соляной скраб «Токио», увлажняющий крем для тела «Стамбул», душистое мыло «Лиссабон» — давая продуктам имена мегаполисов, основательница бренда Залина Баширова отправляет нас в ольфакторные путешествия. А заодно несет утешение тем, кто скучает по путешествиям и ждет открытия границ. Кроме косметики для тела у бренда есть парфюмированные свечи.
У свеженького бренда в ассортименте пока всего одно средство — зато предельно узко сегментированное (учитесь, как надо работать с запросами целевой аудитории). Матовая паста для укладки коротких светлых волос — из названия сразу ясно, кому и почему необходим этот продукт. От себя добавим, что средство обеспечивает среднюю степень фиксации, не склеивает пряди и выглядит на волосах естественно.
Экологическая повестка также учтена. Паста продается в стеклянной банке, такую тару охотно возьмут в переработку. А темный цвет упаковки оберегает формулу от разрушительного воздействия ультрафиолета. И, наконец, бонус — парфюмерная отдушка с нотами цитруса юдзу, тропических фруктов и ванили.
«Это я, твой шампунь с лемонграссом», «это я, твой дезодорант с чайным деревом», «это я, твои духи с апельсином и сандалом» — не удивляйтесь, если в какой-то момент вам покажется, что косметика с вами разговаривает. Продуктам и правда есть что сообщить: к примеру, о своей натуральности, этичности по отношению к животным и экологической обстановке. Упаковка эко-френдли (бумага, стекло, металл и ни грамма пластика), плюс формулы waterless, то есть без содержания воды.
Марка Анастасии Чупрына — резидент технопарка «Элма» в Зеленограде и свою косметику выпускает там же. Акцент сделан на натуральные формулы, которые удовлетворят пять потребностей кожи от увлажнения и ровного тона до замедления старения. История бренда началась с ампульных курсов, которые уже стали хитами продаж.
Ампулы непростые — аптечные склянки с пластиковой крышкой и резиновой пробкой, с внутренним покрытием из диоксида кремния. По словам технологов, это защитит формулу от воздействия внешних факторов. Кроме шести видов ампульных курсов (биоревитализация, сияние, лифтинг, увлажнение, регенерирующее масло, мужская сыворотка) у бренда есть кремы для лица и лифтинг-гель для век.
Инста-блогер с 3,5 млн подписчиков Ирина Акопян — обладательница густых длинных волос, об уходе за которыми знает немало. Так что логичным продолжением блогерской деятельности стала разработка линейки для волос. Для начала в продажу выпустили не самые очевидные продукты — масляную сыворотку Hair Energy и гель-пилинг для кожи головы Scalp Care с экстрактом черной ивы. Следующий шаг — косметика для кожи лица.
С момента старта в 2018 году российская бьюти-компания расширилась до такой степени, что ее продукты продают в Европе и США. Да и вообще, здесь уважают масштабность. Производство, лаборатории разработки и контроля качества — собственные, на территории 10 000 кв. метров. Формулы — многозадачные. Ингредиенты — только «чистые» и высокотехнологичные.
В каталоге в основном средства для макияжа (наш выбор — тинты для губ и щек и тени в карандаше), также есть продукты для тела и волос. Косметика обладает статусом cruelty free и не содержит компонентов животного происхождения.
Еще одна «блогерская» марка для волос, ее автор — Валентина Глушкова, за жизнью которой подписчики наблюдают в аккаунте @valuselya. Принципами марки Валентина выбрала осознанность и clean beauty, поэтому ингредиенты природные, а в формулах нет парафинов, силиконов, синтетических красителей, искусственных ароматизаторов.
Линейка небольшая, включает в себя шампуни для сухих и жирных волос, восстанавливающие муссы-шампуни с кератином и маслом арганы, кондиционеры и маску для регенерации поврежденных волос.
«Красивая кожа без макияжа за 30 дней», — обещает у себя на сайте и в соцсетях российский бренд, использующий в составах растительные компоненты вроде экстракта цветов персика и эдельвейса. Еще один приятный момент — быстродействие. Продукты всех трех линеек (для сухой и чувствительной кожи; для нормальной и комбинированной кожи; антиэйдж) разработаны с учетом того, что пользоваться ими будут современные женщины. А значит, распределяться по коже и впитываться текстуры должны моментально.
Автор этого бренда София Платонова родилась в Токио и при создании косметики взяла за основу японский подход «моно но аварэ» — умение тонко чувствовать каждый момент и видеть его очарование. Поэтому текстуры продуктов бережные, ароматы природные, а формулы органические — для неспешной, вдумчивой заботы о себе. Знакомство с маркой советуем начать с самых атмосферных продуктов — гидролатов розы и лаванды, бомбочек для ванны с шалфеем и хризантемой, ароматных скрабов для тела.
Подруги из Санкт-Петербурга — Юля и Лера — учредили марку с единственным, но весьма интересным продуктом. Жидкие патчи для век все еще редкость на бьюти-рынке, так что интерес к ним не уменьшается, тем более что этими патчами очень удобно пользоваться. Несмотря на кремовую текстуру, они не растекаются и не сползают. А формула с гиалуроновой кислотой, маслами макадамии и виноградной косточки за 15–20 минут приводит в порядок тонкую кожу вокруг глаз — питает, увлажняет, тонизирует.