Бальзам с ароматом цитрусов бергамота и юзу смягчает, увлажняет и укрепляет жесткие волосы на лице. С помощью этого средства бороде можно придать форму, а благодаря комплексу протеинов в составе — еще и шелковистый блеск.
MOLECULE
3 120 Р.
Средство на основе пчелиного воска, экстрактов розмарина и гамамелиса разотрите в пальцах и нанесите на усы, придавая им желаемую форму. Воск разгладит торчащие непослушные волоски, зафиксирует укладку на весь день.
3 663 р.
Для тех, кто пока не отрастил бороду, но очень хочет, — набор из четырех продуктов. Масло Chili Pepper стимулирует рост волос. Крем-бальзам с гиалуроновой кислотой ухаживает за кожей, которая из-за густой растительности на лице может шелушиться. Щетка с натуральной щетиной подходит как для расчесывания, так и для массажа. А натуральное мыло бережно очищает бороду и кожу лица.
«ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО»
5 616 Р.
По легенде, все продукты этого британского бренда разработали по рецептам и рекомендациям путешественника и исследователя Персиваля Харрисона Фосетта, пропавшего без вести во время одной из экспедиций в 1925 году. Раскладная расческа для усов (а усы у Фосетта были роскошными) сделана вручную. За счет компактного размера ее удобно носить в кармане.
«ЛЭТУАЛЬ»
1 970 Р.
В металлической коробке с орнаментом — все самое нужное для ухода за бородой. Шампунь с касторовым маслом и салициловой кислотой очищает бороду и кожу лица. Микс масел авокадо, подсолнечника, макадамии питает и увлажняет. Бальзам предназначен для быстрой укладки. У всех продуктов приятный древесный аромат с нотами кипариса и ветивера.
COSMOTHECA
5 990 Р.
Ароматное масло с растительными ингредиентами — продукт «2 в 1». Ухаживает за бородой, смягчает ее и придает аккуратный вид. Если бороду удобнее не отращивать, а сбривать, тоже пригодится: смягчит щетину перед бритьем и успокоит раздражение кожи после него.
«РИВ ГОШ»
3 300 Р.
Специальную чашку с подставкой для усов изобрел в Викторианскую эпоху английский керамист Харви Адамс для мужчин, которые укладывали усы воском и не хотели потерять форму укладки после чаепития (горячая вода могла воск растопить). С тех пор популярность усов и посуды для их владельцев переживала взлеты и падения, но кажется, мода снова возвращается. Дизайн «усатой чашки» на фото можно менять по своему желанию — достаточно написать представителю бренда.
«ЯРМАРКА МАСТЕРОВ»
5 100 Р.
21.02.23, 11:53