Суперсовременные мейкап-средства выпустила Наталья Ракоч — бьюти-визионер и трендсеттер. Вот увидите, в следующем году стартует атака клонов на ее черный бальзам для губ с лимонадным ароматом, жидкую подводку с удобнейшей эргономичной ручкой для безошибочного рисования стрелок и тушь, которая подходит для носителей контактных линз и смывается теплой водой.
Основатель бренда и автор всех его ароматов Тимур Солодов в рамках идеи создать ароматы по мотивам регионов России решил начать с Башкирии. Результатом стали композиции «Степь #1» и «Лес #10». Первый аромат — сухой и пыльный, с нотами полыни, мёда, цветов липы. Второй — густой и влажный, с тимьяном, кориандром, цветами эвкалипта.
Бренд натуральной косметики совершает революцию в сфере красоты каждый год. В 2020-м они разработали патчи zero waste, в этом — шампуни в экологичной упаковке из алюминия, напоминающей банки с газировкой. А заодно сделали трендом аромарасчесывание, выпустив специальный набор для такого способа ухода за волосами.
Бьюти-бренд Don’t Touch My Skin не просто так принимает пустую тару из-под своих кремов: все они отправляются на переработку, а затем на изготовление красивых аксессуаров. Так, в рамках коллаборации с маркой украшений Recycle Object придумали серьги-подвески в виде сердец, колец Венеры и листьев монстеры.
Московский парфюмер Полина Казакова предложила аудитории попробовать четыре аромата из актуальной коллекции ее бренда… на вкус. И объединилась с кондитерской Niqa, чтобы для каждого аромата сделать соответствующий его композиции десерт. Мятно-жасминовое суфле для Mint Moon; розмариново-ягодный лесной для Russian Soul; украшенный золотом тарт с инжиром и помело для Barefoot on the rainbow; сливочная карамель для Your ambraskin.
Классно, когда коллаборации появляются из-за желания принести аудитории максимум пользы — как, например, получилось у Кристины Фарберовой (Openface) и Ильи Калинина (Art & Fact). Их совместный проект «Дружба элементов» — не просто косметический, а еще и просветительский. Кому, как не производителям косметики, донести до потребителей информацию о том, что и натуральные, и синтетические ингредиенты эффективны и безопасны, если сочетаются грамотно.
Список блогерских бьюти-линеек был бы неполным без бренда Сантаны Новиковой, он(а) же Станислав Круглицкий, так что «Какава красота» появилась вовремя. В ассортименте продукты, которые точно купят, ведь персонаж узнаваемый, а цены демократичные. Ну и названия соответствуют: скрабец для тела «Эпидермовица», микс для ваннки «Расслабительница», шокомаска для лица «Питательница», патчи для губ «Увлажнительница».
Другие истории
Подборка Buro 24/7