Как всегда по пятницам, собираем для вас лучшие новые средства
Раз в пару лет Dyson стимулирует наше стремление тратить последнее на новый гаджет и пару раз в сезон — на старый, но в новом оттенке. В этот раз переоденут фен Supersonic — теперь он красный. Едва ли он вам нужен, если у вас уже есть пурпурный или черный. Но если вы еще не приобщились к культу фена Dyson, а очень хочется — ваш выход. А еще в магазине бренда ТЦ «Авиапарк» в феврале при покупке вам бесплатно нанесут ваши или чьи-нибудь еще инициалы на чехол.
Обновления в ассортименте Comme des Garçons: совсем скоро в «Рив Гош» завезут Copper, который вроде как был эксклюзивом лондонского Dover Street Market, но наделал столько шума, что бренд расширил его дистрибуцию. Еще привезли линию Clash: характерный Radish Vetiver, свежий Celluloid Galbanum и цветочный Chlorophyll Gardenia, а также 4-й аромат в коллекции Monocle — пряный и олдскульный Yoyogi.
Для ценителей нежных и тихих запахов другая новинка — коллекция Orange Blossom, Sylvaine Delacourte.
В не совсем удачное (помните про пожары в Австралии) время в Россию завезли британцев Margaret Dabbs. Неудачное потому, что в основе формул каждого из продуктов бренда — масло страусов эму. Ну и в целом в эпоху экофанатизма бренд смотрится странновато.
Впрочем, мы уверены, что марка найдет своего потребителя, потому что по веганству в нашей стране угорают пока немногие, а косметика, и правда, рабочая.
О бальзаме для умывания Emma Hardie ходят легенды. Мы проверяли — все правда. Это довольно жирный бальзам, который лучше снимать специальной салфеткой — и обязательно умыться пенящимся средством после. Зато он вычищает каждую пору, снимает макияж любой стойкости и не сушит кожу, за что его так обожают по всему миру. Теперь его и другие средства Emma Hardie можно приобрести у нас.
Обожаем парфюмерию ювелирного бренда за то, что она не такая, как все. Вот в прямом смысле — у кого еще из ювелирки вы найдете духи с ладаном, например? Еще Cartier любит и умеет работать со своей историей, не паразитируя на «великом наследии дома». В этом году бренд дал новую жизнь мужскому аромату в концентрации духов Pasha de Cartier, который был нежно любим рукопожатными людьми из бизнес-тусовки в 1990-е.
Коллекцию приурочили ко Дню всех влюбленных, поэтому дизайн тут незамысловатый — все розовое и в сердечках. Очень нравится помада-бальзам — оттенка не дает и блестки на губах почти незаметны, зато в футляре это находка для ностальгирующих по 1990-м офисных сотрудников. Даже пахнет как блестки для губ из миллениальского детства — газировкой.
Бренд обновил линию для лица Reversive. Изменились составы, аромат, появились новые продукты и поменялась концепция: Babor не обещает вас омолодить, а хочет, чтобы вы дольше не старели. Reversive позиционируется как серия средств для профилактики возрастных изменений. Кроме банок для лица, в линейку вошли парфюмерная вода и крем для тела (сезонные продукты, будут доступны только до конца весны).
Сладкий, как карамельный попкорн, аромат с каплей мускуса. На мужчинах в белых рубашках звучит горячо и дерзко, на девочках в коктейльных платьях — как классическая гурманика.
Другие истории
Подборка Buro 24/7