Румяна от Les Merveilleuses de Ladurée
Эта французская марка специализируется не только на премиальных пирожных, но и на косметике в очаровательных флаконах. Одним из ее самых популярных продуктов стала румяна в виде розовых лепестков в чаше с крышкой. Держать ее в руках не очень удобно, зато она необычно смотрится.
Аромат Fresh Couture от Moschino
Очередной фантазией Джереми Скотта стал аромат, оформленный как стеклоочиститель. Замысел дизайнера чрезвычайно прост — он придал бытовому предмету новый смысл, сделав его элегантным. Композиция раскрывается нотами цитрусовых, ягод и цветов.
Аромат Decadence от Marc Jacobs
Парфюмерный флакон представляет собой клатч изумрудно-зеленого цвета с питоновым принтом. Дополняет аксессуар золотая цепочка и шелковая кисть. Аромат строится вокруг нот арабского жасмина, розы, ириса, ветивера и папируса.
Лак от Christian Louboutin
Флаконы лаков Кристиана Лубутена можно узнать сразу. Затемненные стеклянные флаконы украшают черные шипованные крышки высотой со шпильку. Одним из самых популярных цветов стал, конечно, Rouge — в цвет подошвы знаменитых туфель.
Косметика Kjær Weis
Декоративная продукция американской марки упакована в скульптурные металлические кейсы, чья крышка сдвигается в бок на магните. Блестящие футляры компактны, красиво смотрятся, и их приятно держать в руках. На разработку готовой упаковки ушло два года, однако характерный щелчок стал фирменным знаком косметики Kjær Weis.
Тинт для губ от Chateau Labiotte
Молодая корейская марка Chateau Labiotte выпустила тинты для губ в виде винных бутылок. Даже оттенки средств для губ совпадают с оттенками популярных видов вин — Merlot Burgundy, Chardonnay Orange, Shiraz Red и другими. В состав тинтов входят экстракт вина и масла виноградной косточки. У марки еще можно найти бальзамы для губ в виде винных бокалов.
Очищающий крем от Bumble And Bumble
Буквально средство «два в одном» — двойной тюбик содержит два разных продукта. С одной стороны — очищающий гель, а с другой — увлажняющий крем. При надавливании на ладонь попадают оба средства, которые нужно смешать и нанести на голову как шампунь. После использования не нужен кондиционер.
Косметика от Tony Moly
Корейская марка — чуть ли не чемпион по необычным упаковкам. В их ассортименте можно найти маску-банан, крем-панду и прочие стилизованные под фрукты и фигурки животных средства.
Помада от Guerlain
Увесистый футляр помады напоминает серебряный слиток, однако состоит из 14 деталей. При нажатии на кнопку футляр раскрывается, превращаясь в двойное зеркальце.
Аромат Classique от Jean Paul Gaultier
Дебютной работой Жан-Поля Готье в парфюмерии стали женские духи Le Classique, выпущенные в 1993 году. Флакон в виде торса женщины до сих пор не спутаешь ни с чем. Позже появилась мужская версия парфюма. Флаконы неоднократно менялись, выходя в разных цветах.
Ароматы Nasomatto
Духи небольшого бренда селективной парфюмерии представляют собой увесистные флаконы, украшенные крышками из разных пород дерева, превосходящими по размеру сами флаконы. Все ароматы — контрастные, яркие и эксцентричные.
Лаки Smith & Cult
Эти безопасные лаки для ногтей в необычных массивных флаконах с помятой крышкой начали продаваться всего несколько лет назад, а уже популярны по всему миру. Создательницы марки Дина Мохайер и Джен Чавес отказались от вредных ингредиентов в составе и сделали ставку на быстросохнущую и стойкую формулу.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7