Как и обычно, все лучшее за неделю — в нашем обзоре
В «приватной» коллекции Dior может позволить себе разгуляться на полную и в нового красавца Spice Blend положил столько специй, как будто это не духи, а чай масала. Два пшика на шарф — и уже не так страшно выходить в российскую осень.
Масло Elixir Ultime — сразу шесть масел в одной формуле, чтобы волосы не пушились, не секлись и блестели, как зеркальная гладь озера. Плюс немного силикона. Он не страшный, зато позволяет натуральным маслам не жирнить и не утяжелять волосы. В этом сезоне — во флаконе красного цвета. Красный, согласно установкам маркетологов, цвет любви. Может быть, любви к своим волосам?
В рекламной кампании ColorMotion+ Wella сняли диджитал-художницу Лену Шейдлину, и релевантнее героини на российском медиаполе не найти. Лена красит волосы во все цвета радуги, а значит, точно должна знать, как за ними ухаживать. ColorMotion+ — целая гамма средств для ухода за волосами во время и после окрашивания. Мало удачно покрасить волосы, нужно еще, чтобы цвет дольше держался. Кстати, наше интервью с Леной можно почитать тут.
Кэт Вон Ди успевает побеспокоиться не только о животных, но и о тех, кому суперплотная Lock-It Foundation не зашла. True Portait — это примерно то же самое, но с более жидкой текстурой. Стойкость — та же, кроющая способность примерно тоже, и оттенков миллион. Кстати, тюбик напоминает кондитерский мешок с кремом для торта. Класс!
Сами теряемся в ассортименте Comfort Zone, потому что марка выпускает новинку за новинкой. Specialist — новая линия по уходу за руками и ногами. Пока в ней всего три средства, но, зная продуктивность марки, скоро их будет вдвое больше. В качестве не сомневаемся и ждем скраб для правого пальца.
Что марке всегда удается, так это тональные основы. Intensive Skin Serum Foundation — цветные пигменты, замешанные с увлажняющей сывороткой. От морщин не спасает, но даже на сухой коже лежит красиво и при этом не течет в течение дня. Формула неновая, зато флакон теперь не с пипеткой, а помпой, и так гораздо удобнее.
Бренд заходит на территорию джензеров и представляет «историю о юной девушке, которая вот-вот станет взрослой». Не удивимся, если первыми за новинкой побегут фанаты Bvlgari, потому что ароматы с розой — извечная классика.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7