Косметика для фитнеса, аромат с сушеным лаймом и другие новинки недели

Обзор самых интересных новых продуктов

Линия Body Active от [comfort zone]

Итальянская марка выпустила новую коллекцию средств для занятия спортом. В линию вошли три продукта для использования до, во время и после фитнеса. Первым нужно наносить активирующий бустер: он готовит мышцы к занятиям, разогревая их, и увеличивает процесс сжигания жира во время упражнений. Средство быстро впитывается, не оставляет липкого слоя и пленки, подходит как для мужчин, так и для женщин. Гель-скраб для душа содержит тонизирующие эфирные масла, а активирующий крем создан для регенерации кожи и пролонгации бодрящего эффекта. В составе всей продукции 96% ингредиентов натурального происхождения: кофеин, экстракт чая матча, листья зеленого чая, рисовая пудра.

 

Линия Ко Тао от Thalgo

Новая коллекция спа-средств по уходу за лицом и телом посвящена Таиланду. Ароматы всех продуктов построены на нотах лотоса, розового перца, флердоранжа и орхидеи. В линию вошли увлажняющий крем для лица, скраб и масло для тела. Крем с водянистой текстурой быстро впитывается, в его основе — морская родниковая вода и экстракт красной водоросли. В состав гелевого скраба вошли диатомовая земля (осадочная горная порода), кремниевая пудра и косточки миндаля. Сухое масло на основе растительных и масляного экстракта зеленой водоросли мгновенно впитывается и не оставляет жирной пленки.

 

Аромат Fucking Fabulous от Tom Ford

Новая композиция Tom Ford идет даже несколько врозь с названием: аромат получится элегантным, спокойным, универсальным для любых времени суток и года, гендерно нейтральным. Композиция построена на нотах мускатного шалфея, лаванды, кожи и ириса.

Fucking Fabulous от Tom Ford, 22 600 руб.

 

Аромат Eau de Citron Noir от Hermès

На новой волне популярности одеколонов парфюмер Кристин Нажель придумала стойкий цитрусовый аромат. Сначала она создала легкую и свежую композицию на основе померанца. Но затем стала искать нечто более стойкое. Так, парфюмер нашла новый компонент, который и стал главной нотой — черный лайм с дымным, древесным и металлическим оттенком. Этот пряный плод сначала варят в соленой воде, затем сушат на солнце. Постепенно лайм приобретает темно-коричневый, почти черный цвет.

Eau de Citron Noir от Hermès, 5 700 руб. / 50 мл

 

Коллекция M.A.C. х Nicopanda

Партнером для новой коллаборации стал нью-йорский бренд Nicopanda, созданный Николой Формикетти, в стиле киберпанка и кавайи-фанка. Коллекция получилась контрастной и необычной. В ней есть как новые оттенки, так и принципиально новые для марки продукты. В палетках теней можно найти мятные и фиолетовые тени с блестками, синий блеск для губ с глиттером, сливовую и неоново-розовую помады, а также наклейки на лицо в виде панд и надписей.

 

Масло для лица от Urban Decay

Марка выпустила универсальное масло, которое можно использовать как праймер или смешивать с тональным средством. Результат — сияющая и чуть влажная кожа, которая сейчас на пике популярности. Для такого эффекта нужно буквально пару капель. В составе — масла жожоба, подсолнечника, макадамии, граната, зародышей пшеницы.

Mix-in Facial Oil Drop Shot от Urban Decay, 2 800 руб.

 

Набор для сияния кожи от Smashbox и Елены Крыгиной

В небольшую косметичку вошли must-have для создания сияющего макияжа от российского визажиста и блогера. Два основных продукта — увлажняющий праймер с мерцающими частичками, палетка для контурирования с тремя оттенками и скошенная кисть. В качестве бонуса в набор вошли стикеры и значки.

Smashbox x Krygina Kit, 3 650 руб.

 

 

Buro 24/7

27.04.18, 16:49