Обзор самых интересных новых продуктов
Итальянская марка выпустила новую коллекцию средств для занятия спортом. В линию вошли три продукта для использования до, во время и после фитнеса. Первым нужно наносить активирующий бустер: он готовит мышцы к занятиям, разогревая их, и увеличивает процесс сжигания жира во время упражнений. Средство быстро впитывается, не оставляет липкого слоя и пленки, подходит как для мужчин, так и для женщин. Гель-скраб для душа содержит тонизирующие эфирные масла, а активирующий крем создан для регенерации кожи и пролонгации бодрящего эффекта. В составе всей продукции 96% ингредиентов натурального происхождения: кофеин, экстракт чая матча, листья зеленого чая, рисовая пудра.
Новая коллекция спа-средств по уходу за лицом и телом посвящена Таиланду. Ароматы всех продуктов построены на нотах лотоса, розового перца, флердоранжа и орхидеи. В линию вошли увлажняющий крем для лица, скраб и масло для тела. Крем с водянистой текстурой быстро впитывается, в его основе — морская родниковая вода и экстракт красной водоросли. В состав гелевого скраба вошли диатомовая земля (осадочная горная порода), кремниевая пудра и косточки миндаля. Сухое масло на основе растительных и масляного экстракта зеленой водоросли мгновенно впитывается и не оставляет жирной пленки.
Новая композиция Tom Ford идет даже несколько врозь с названием: аромат получится элегантным, спокойным, универсальным для любых времени суток и года, гендерно нейтральным. Композиция построена на нотах мускатного шалфея, лаванды, кожи и ириса.
На новой волне популярности одеколонов парфюмер Кристин Нажель придумала стойкий цитрусовый аромат. Сначала она создала легкую и свежую композицию на основе померанца. Но затем стала искать нечто более стойкое. Так, парфюмер нашла новый компонент, который и стал главной нотой — черный лайм с дымным, древесным и металлическим оттенком. Этот пряный плод сначала варят в соленой воде, затем сушат на солнце. Постепенно лайм приобретает темно-коричневый, почти черный цвет.
Партнером для новой коллаборации стал нью-йорский бренд Nicopanda, созданный Николой Формикетти, в стиле киберпанка и кавайи-фанка. Коллекция получилась контрастной и необычной. В ней есть как новые оттенки, так и принципиально новые для марки продукты. В палетках теней можно найти мятные и фиолетовые тени с блестками, синий блеск для губ с глиттером, сливовую и неоново-розовую помады, а также наклейки на лицо в виде панд и надписей.
Марка выпустила универсальное масло, которое можно использовать как праймер или смешивать с тональным средством. Результат — сияющая и чуть влажная кожа, которая сейчас на пике популярности. Для такого эффекта нужно буквально пару капель. В составе — масла жожоба, подсолнечника, макадамии, граната, зародышей пшеницы.
В небольшую косметичку вошли must-have для создания сияющего макияжа от российского визажиста и блогера. Два основных продукта — увлажняющий праймер с мерцающими частичками, палетка для контурирования с тремя оттенками и скошенная кисть. В качестве бонуса в набор вошли стикеры и значки.
Другие истории
Подборка Buro 24/7