Обзор самых интересных новых продуктов
Корейская марка выпустила две концентрированные ночные маски — одна для увлажнения и вторая для упругости. Первая — на основе гиалуроновой кислоты, морских водорослей, алоэ для снятия раздражения и комплекса из глюкозы и ксилитола для предотвращения потери влаги. В состав второй лифтинговой маски входят пептиды, коэнзим Q10 и бета-глюкан для стимуляции синтеза гиалуроновой кислоты.
Актуальная для лета небольшая коллекция освежающих средств на основе вербены и ментола. В серию вошли гель для душа и гель для тела, который удобно использовать по утрам: он быстро впитывается, не оставляет следов и приятно бодрит.
Английский парфюмерный дом со 150-летней историей перезапустил аромат 1984 года. Новый Elisabethan Rose — это свеже-пряный аромат с нежной розой в главной роли. Тепло слышно в самом начале благодаря лесному ореху, миндалю и корице. Ближе к шлейфу роза остается в прохладе ветивера, мускуса и древесных аккордов.
В ассортименте бренда Chenot появилась линия средств для защиты от солнца. В коллекции есть самые необходимые продукты: крем для лица с SPF 30 и с SPF 50, крем для тела с SPF 30, а также лосьон после загара. Основные компоненты: экстракт портулака с сильными успокаивающим, противовоспалительным и увлажняющим действиями и стволовые клетки долихоса для защиты от негативных последствий клеточного старения и окислительного стресса.
Марка выпустила серию стайлинговых средств, на 99% состоящих из натуральных компонентов. Разглаживающее молочко с экстрактом овса и медом облегчает сушку волос, спрей с зеленым чаем матча формирует небрежные локоны и текстурирует, желе с лимоном создает объем, спрей с лавандой дисциплинирует непослушные волосы, а крем с маслом какао формирует завитки. Ни в одном продукте не содержатся парабены, силиконы и искусственные красители.
Эта глина сильной фиксации подойдет для укладки коротких стрижек или формирования отдельных прядей по всей длине. По текстуре глина напоминает плотную и густую пасту. Создает на волосах матовый эффект.
Команда Authentica создала свой первый бьюти-бокс, в который вошли любимых средства бьюти-мастеров. В нем — 10 продуктов в мини-форматах от Kevin.Murphy, Oribe, R+Co, Evo, Aveda, Smith & Cult, Christina Fitzgerald. В каждой 10-й коробке — сюрприз от брендов Olaplex и High Definition Brows в виде двух дополнительных полноразмерных продуктов. Все бьютиголики, купившие бокс, получат «бьюти-меню» на каждый день недели, с понедельника по воскресенье.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7