Серия Cicapair с центеллой азиатской (она же — тигровая трава) — наверное, главный хит марки, поэтому обновления в ней выходят часто. Новинки сентября — увлажняющий мист, тоник и успокаивающий гель-крем. Последние два мы уже попробовали и вот что говорим: тоник хорошо увлажняет и крышечку можно легко открутить одной рукой, а гель-крем должен идеально зайти людям с нормальной, жирной и комбинированной кожей.
Bobbi Brown, как обычно, лучше всего удается классика. Luxe Shine Intense — классическая помада с плотным покрытием, в меру глянцевым финишем и стойкостью «до первого бургера». Губы не сушит, и оттенки (всего их 14) очень симпатичные. Форма «пули» (так технологи называют сам стик) позволяет нарисовать четкий контур без кисти, но нам больше нравится набить цвет поверх бальзама.
Итальянцы знают толк в косметике для волос (вспомните Davines, Kemon, Alfaparf и так далее), поэтому мы никогда не против новых бьюти-брендов из Италии. Средства Medavita привезла в Россию сеть косметических салонов Saco, у них же можно попробовать процедуры по уходу за волосами и кожей головы на продуктах марки.
Sephora продолжает привозить в Россию разные крутые марки (так и до Fenty Beauty и Fresh доберемся). Знакомьтесь, «натуральный» уход за волосами из Парижа Christophe Robin и модная калифорнийская органика с суперфудами Youth to the people. Еще чуть-чуть и скоро будет нечего заказывать из зарубежных интернет-магазинов.
В штатах «подиумная» коллекция макияжа марки вышла ровно один сезон назад, а до нас доехала только сейчас. В коллекцию вошли тени для век O!Mega Shadow в 3 оттенках (голубые — бомба), черная тушь для ресниц Velvet Noir Major Volume Mascara, новый оттенок хайлайтера O!Mega Glaze, набор лаков и сет миниатюр в косметичке в горошек. Вся коллекция вышла лимитированным тиражом и доступна только в интернет магазинах Sephora и «Иль Де Боте».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7