Бизнес-леди и икона стиля — о привычке заниматься спортом, первых бьюти-советах от семьи и любимой косметике
Мы продолжаем нашу рубрику «Косметичка», в рамках которой герои рассказывают о своих любимых бьюти-средствах, ритуалах и отношении к тенденциям красоты. Cовладелица виноградников и завода игристых вин «Золотая балка», героиня главных столичных светских мероприятий Снежана Георгиева рассказала о своем бьютиголизме, любимых приемах в макияже и доверии одному косметологу на протяжении почти 18 лет.
Я придерживаюсь простой философии — делай то, что тебе хочется, и будет счастье. Например, если я хочу съесть кусок мяса, то я это сделаю. Организм ведь подает сигналы. Главное — жить в мире и гармонии с ним, прислушиваться к своему самочувствию. Это просто, если родители с детства закладывают вам правильные привычки. Это вопрос воспитания. Наша проблема не в том, что мы плохо и неправильно питаемся, а в отсутствии культуры питания, которую не прививают. Мне родители привили, а я прививаю своим детям. Это не строгие правила, это просто образ жизни.
Ваш внутренний радар должен быть настроен только на вас и ваш организм, а не на какого-то блогера или врача-диетолога. Конечно, если у вас есть медицинские показания, то лучше прислушиваться к советам медиков.
Недавно я стала пить водородную воду. Купила специальную бутылку для насыщения от Enhel. Это то, с чего я начинаю свой день. Даже моя бабушка оценила. Такая бутылка объемом 250 мл заменяет 2 литра обычной воды. Воду эту придумали в Японии после взрыва на атомной электростанции, была целая медицинская программа для тех, кто получил облучение. Водородная вода выводит все токсины. Мы живем в мегаполисе, окружены гаджетами, к тому же я часто летаю, а перелеты больше 4 часов — это большой стресс для организма и сильная потеря жидкости. Я беру эту бутылку с собой в самолет и наполняю водой.
В детстве, когда я гостила у бабушки и дедушки, видела, как по утрам дедушка выходит на балкон и делает зарядку. Он брал две гантели и прямо в пижаме занимался с ними, потом отжимался и качал пресс. И все это не ради какого-то нового спортивного костюма или выхода в зал, а ради себя и своего здоровья. Летом он занимался на балконе, зимой — в комнате. И меня никто не заставлял прилечь рядом и тоже сделать несколько упражнений, я просто наблюдала и понимала, что это нормально и так должно быть.
Конечно, с возрастом и после рождения детей зарядка превращается в более ощутимую нагрузку. Например, после первой беременности я сильно повредила позвоночник, поэтому нужны были определенные занятия для восстановления. Но все это не происходило по веянию моды или по чьему-то совету. Это шло с детства, и я благодарна своей семье.
Моя мама в свои 62 года до сих пор начинает утро с тренировки: она просыпается в 6 утра, берет палки и идет в горы. Независимо от погоды. Когда я приезжаю в гости, то хожу вместе с ней. Мама проходит километров 10, я чуть меньше, потому что не всегда удается присоединиться к началу тренировки. На виноградниках тоже приходится ходить. Их территория — почти 2 000 гектаров и не везде можно проехать на машине.
То же самое с моими детьми: сыну 8 лет, он занимается спортом 6 раз в неделю, и у него хоккейные тренировки. Что это значит? Это 3,5–4 часа на льду. Дочке 14 лет, она занимается пилатесом с тренером. Летом перед началом учебного года она знала, что времени на спорт будет меньше, поэтому сама позвонила тренеру и попросила заниматься каждый день. Я не проявляла никакой инициативы. Возможно, в студенческие годы она решит, что анархия — мать порядка, и забьет на спорт, но я думаю, что долго она без него не продержится: это ведь уже привычка.
Бабушка всегда говорила мне, что умываться нужно детским мылом 2 раза в день — утром и вечером. Это было в подростковом возрасте, когда у меня начались первые высыпания. Потом бабушка купила мне увлажняющий крем. Она практически ничем никогда не пользовалась, в ее косметичке всегда были расческа и рейсфедер для бровей, а также ярко-красная помада. Никогда не было пудры, туши и всего остального. В детстве мне и достать из ее косметички нечего было.
Мама пользовалась пудрой, тенями, поэтому там я могла отвести душу. Но все, чему меня учили, — это очищать кожу, обязательно увлажнять ее и не засыпать с косметикой.
Я не та мама, которая что-то запрещает. По себе я помню, что когда мне что-то запрещали, то я все равно обязательно это делала. Но краситься моей дочери пока не очень нравится. Она хорошо рисует, поэтому ей интересно нарисовать на себе какие-то арт-стрелки. Но это все в рамках квартиры, так она стесняется. У нее очень длинные ресницы, которые накрашенными цепляются за брови. А в косметичке лежат только пудра и блеск для губ. И папа у нас строгий, он краситься дочери запрещает.
Я много экспериментирую и абсолютный бьютиголик. Я скупаю все, что мне кажется крутым. Но, как показывает практика, в плане ухода я всегда возвращаюсь к профессиональному бренду Linda Kristel, средствами которого пользуюсь ежедневно: это кислотные сыворотки, кремы для лица и глаз и все остальное. Сейчас еще мне понравился крем от Augustinus Bader — это многофункциональный продукт, который заменяет сыворотку, крем для лица и глаз. Я теперь его беру с собой в поездки, потому что он сильно облегчает косметичку, особенно если я лечу без багажа.
Я обожаю заходить на косметические сайты для профессионалов, где обычным покупателям ничего не продают, только специалистам. Я частенько прошу своего косметолога что-то мне приобрести. Например, итальянскую марку DIBI Milano. Ее не купить в розницу. Больше всего мне нравится набор Fill Perfection из нескольких сывороток, которые я использую за ночь до важных мероприятий. В набор входят маленькая бутылочка для мелких морщин, большая — для крупных. Сыворотки нужно ввести через шприц поверхностно, сверху положить тканевую маску — она есть и для лица, и для шеи, и для декольте. Сверху крем, и готово. Кожа хорошо напитывается и разглаживается.
Если говорить об уходе за телом, то я люблю флюид-концентрат, тоже от Linda Kristel. Это средство мне заменяет любой крем. Текстура у него как у масла, но через 3 минуты все быстро впитывается и кожа суперувлажненная. Бутылочка маленькая, но средство экономично расходуется. А если после спорта у меня немного болят мышцы или продуло, но использую спрей-магнезию от Thalion. Нужно немного попшикать на болезненные места, будет щипать и гореть, но через 20 минут вы забудете о любой боли. Лучше это средство использовать на ночь, потому что соль может оставить разводы на одежде.
Я никогда не сталкивалась с какими-то последствиями после процедур, потому что уже на протяжении 16–18 лет не меняю косметолога. Это доктор из клиники КИЭМ, который очень давно знаком со мной и моей кожей. Мы никогда не делаем с ней ничего рискованного и экспериментального. Бывает, я приду, насмотревшись у кого-то всяких процедур, а мне мой доктор отказывает. Так было с золотыми нитями, очень мне их хотелось, но врач не разрешила и сказала, что еще рано. Но всему свое время. Лазеры я не делаю, потому что тонкокожая и сосуды расположены близко. Поэтому я решаю любые эстетические проблемы довольно долго, курсом. Максимум, что я могу перетерпеть, — это пупырышки на 3 дня после мезотерапии.
Я не умею делать макияж, поэтому доверяю своему личному визажисту. Мне идет акцент на глаза, я редко крашу губы. Красная помада — это для меня тяжелая одежда, которую я могу проносить не больше часа, потом все равно сотру. Я не люблю плотные тональные средства, только легкие флюиды. Мои любимые — от Clé de Peau: стик для более плотного точечного нанесения и флюид с жемчужным сиянием, очень естественным. Двусторонний стик от Tom Ford наношу на скулы и яблочки щек — это единственное средство, которым я могу пользоваться сама. А жидкий хайлайтер от Marc Jacobs — это мой секрет. Если я хочу, чтобы декольте, руки и ноги сияли, как у Дженнифер Лопес, то смешиваю эту сияющую штуку с увлажняющим кремом и наношу на открытые участки тела.