Они только вышли, а мы уже все попробовали и написали обзор
Четвертое пришествие аромата, съемки в рекламе которого держат Джонни Деппа на плаву после всех его неурядиц. Юридически у Sauvage изменилась только концентрация — теперь он продается и с приставкой parfum. Звучание на самом деле тоже новое: немного ванильное и более спокойное, без резкого старта. Нам нравится, поклонникам Sauvage нравится. Хороший запуск.
Любимые визажистами и e-girls блестящие пигменты в компактном формате. Красиво переливаются на глазах влажным блеском и держатся до победного, если нанести на хорошую базу. Правда, немного осыпаются при нанесении, но это небольшая беда для такой красоты. Не смогли выбрать, какой оттенок краше, поэтому правый глаз красим 709 (редактор моды Алена называет его слоновьим, редактор светской жизни Лиза — цветом синяков с похмелья), а левый — розовым 707.
Кожа шеи стареет теми же темпами, что и кожа на лице, а то и быстрее. Можно ухаживать за ней вашими привычными средствами для лица, а можно пойти в корнер La Mer и купить вот такую крутую штуку в царской банке. Люди веками спорят, стоят ли средства La Mer своих денег, но дамы, которые любят бренд и регулярно несут ему свои деньги, для себя этот вопрос уже давно решили.
Больше новостей из мира тяжелого люкса! La Prairie на этой неделе вышла с новинкой — икорной сывороткой для век. Вопрос, который беспокоит всех, — а почему икра, разве не лучше намазать ее на багет и съесть? Отвечаем: из нее можно экстрагировать фосфолипиды (жиры) и фосфопротеины (белки), которые делают колдовство. И в новой сыворотке икры — как на званом ужине у Херона Престона. В пару к ней можно взять обновленный крем из той же серии.
Консилер Boi-Ing в баночке — хит марки, за которым пять лет назад приходилось становиться в очередь. Случится ли оглушительный успех у новинки, мы еще увидим. Пока можем сказать, что консилеру, если нанести его плотненько, под силу замазать даже татуировки, и на коже это будет выглядеть ок. А самый светлый оттенок подойдет вампирам, что для рынка большая редкость.
Испанская марка, известная далеким от мира моды людей сумками-пазлами и несложными, но приятными ароматами. Теперь парфюмерия бренда расфасована в эстетские коробочки с рисунками Карла Блоссфельдта. Представители марки говорят, что больше половины опрошенных ими людей не выбрасывают коробки из-под духов, поэтому почему бы не сделать их такими красивыми, чтобы хотелось украсить ими интерьер.
Последняя неделя августа, и бренды премиум-сегмента выстреливают в нас парфюмерными новинками одна за другой. Если вы еще не смотрели клевый рекламный ролик Idole с Зендеей Коулман, скачущей на лошади по Лос-Анджелесу — вот же он! Что касается самого аромата, то он явно серьезнее, чем любят поклонники «Эйфории». Это классическая цветочная композиция с примесью кисловатых фруктов. Понравится тем, кого не интересуют духи с запахом гробов, гвоздей, пещер и прочие придумки парфюмеров из нишевого сегмента.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7