Распущенные волосы, металлические акценты и нюдовые помады
Одну из самых сложных причесок продемонстрировала Люпита Нионго. Ее стилист Вернон Франсуа создал из волос актрисы конструкцию, напоминающую разделенный на три части разной высоты валик, верхушки которого он украсил золотыми нитями. За макияж отвечали визажисты Lancôme: они использовали синие металлические тени, золотой хайлайтер по всему лицу и бронзовую помаду с металлическим покрытием.
Актриса появилась на красной дорожке в нежном нюдовом образе. Стрижка боб уложена в легкую волну, а макияж выполнен в розовой гамме. В одной тональности румяна и помада, на глазах — серебристые тени.
Звездный визажист Ханг Ванго придумал для актрисы непривычный и выделяющийся среди других образ. Глазам придана кошачья форма при помощи коричнево-золотых теней, нанесенных в форме стрелок к вискам. На губах — матовая помада терракотового оттенка. Волосы уложены в мягкие объемные кудри, которые можно создать при помощи насадки-диффузора для фена.
Визажист Сабрина Бедрани создала для лица бренда Revlon классический вечерний образ с акцентом на губы и легким мерцанием золота на глазах. Актриса стала чуть ли не единственной, кто появился на красной дорожке с вишневой помадой и собранными наверх волосами.
Автором макияжа для актрисы стала визажист Nars Рейчел Гудвин, которая создала образ в тон наряду. На глазах можно заметить два оттенка теней: ближе к ресницам — сиреневый, а выше — розовый. Такого же тона румяна визажист сместила с яблочек щек на виски, работая практически в технике дрейпинга. На губах — полупрозрачный розовый блеск для губ. Волосы выпрямлены, разделены на глубокий прямой пробор с начесом.
Звезда фильма «Черная пантера» появилась в образе с акцентом на прическу. Волосы выбриты в узоры и выкрашены в белый цвет. В макияже можно увидеть накладные ресницы и хайлайтер.
Для выхода на красную дорожку актриса выбрала нейтральную прическу (волосы выпрямлены, разделены на прямой пробор и убраны назад), чтобы сделать акцент на макияж. На первом плане — дымка вокруг глаз и золотые тени до середины верхнего века, брови зачесаны наверх. Дополняет образ матовый тон, легкий румянец и нюдовая помада.
Образ для юной актрисы разработала визажист Кара Йошимото Буа, которая вдохновилась японским стилем манга XIX века. Нюдовый, едва заметный макияж, в розовой гамме был создан при помощи косметики Chanel. Визажист проработала скулы и веки новыми тинтами Rouge Coco Lip Blush. Короткое каре разделено на прямой пробор, а пряди у лица убраны за уши.
Волосы актрисы собраны в низкий пучок, сбоку можно заметить косу, которая вплетается в прическу. Несколько прядей завиты и обрамляют лицо. В макияже единственным акцентом стала темная помада оттенка марсала.
Актриса представила яркий образ, который особенно контрастно смотрится на ее белой коже. К синему платью подобрана насыщенная помада красного цвета с заметным оранжевым подтоном. Волосы выпрямлены и убраны за уши.
Объемные волосы актрисы приглажены у корней и закреплены на 1/3 головы. В макияже использованы длинные накладные ресницы, на веках — серебряные тени с атласным эффектом. На лице — интенсивный румянец и блеск.
Актриса продемонстрировала на церемонии вручения безупречную укладку вроде упрощенной вариации голливудской волны. Стилист по волосам Адир Абергель создал ее, накрутив пряди на крупные бигуди. В макияж сделан легкий акцент на глаза при помощи серебряных теней.
Визажист Джейн Стрейчер использовала для макияжа актрисы коралловую помаду с матовым покрытием от Laura Mercier. Эту гамму поддерживали румяна и дымка на глазах. Волосы небрежно собраны в низкий пучок.
Лучшие наряды с красной дорожки «Оскара-2018» вы можете посмотреть здесь.