5 вещей, которым нас научила японская неделя красоты

Абрикосовое масло, двухфазное умывание и другие секреты

Японская неделя красоты всегда удивляет нас новыми технологиями и методиками в мире Вeauty. Вот и этот раз не стал исключением. Мы выбрали пять самых интересных фактов от японских экспертов, чтобы поделиться с вами

Японская неделя красоты в Москве проходит уже третий раз, и, конечно, мы не могли пропустить ее торжественное открытие в японском посольстве, особенно учитывая тот факт, что в Buro Beauty эксклюзивно представлена одна из самых старых марок профессиональной косметики Sensai. Из всего объема информации мы выбрали для вас 5 интересных фактов, которыми с нами поделились гуру косметической индустрии Страны восходящего солнца.

1. Умывание должно быть двухфазным
Ведущие косметические компании Японии давно выпускают в линейках по уходу два средства для умывания. Первое из них обязательно идет на масляной основе: именно густое масло в составе лучше всего убирает жирные остатки макияжа, бережно заботясь о коже вокруг глаз и губ, несмотря на первичное ощущение перегруженности кожи. Второй этап, когда лицо уже очищено, —  кремовая пена для умывания, которую японки взбивают специальной сеточкой. У одной из старейших марок японской косметики Sensai первый этап — это бальзам, превращающийся в масло, а кремовое мыло с увлажняющими компонентами заботится о глубоком очищении.

2. Наноэмульсия усиливает свойства последующего ухода
Многим известно, что одно из главных свойств эмульсии — в несколько раз усиливать действие активных веществ в составе кремов и сывороток, позволяя им проникать глубоко в кожу. Однако не так давно в Японии была разработана наноэмульсия, еще эффективнее справляющаяся со своей задачей. Инновационное средство содержит частички масла, уменьшенные с помощью последних технологий до наноразмера. Это позволяет средствам нового поколения легче проникать в кожу, работая даже в самых глубоких слоях, — идеальное сочетание традиционных ингредиентов с высокими технологиями.

3. Абрикосовое масло — лучшее средство для губ
Наряду с последними инновациями японские производители beauty-средств внимательно относятся и к растительным ингредиентам. Тщательно изучив и протестировав различные фруктовые масла, ученые пришли к выводу, что лучше абрикосового масла тонкую кожу губ не увлажняет ничего. Помимо уходовых свойств масло из косточек этого фрукта способно увеличить объем губ и добавить им яркости. Так что, в следующий раз выбирая помаду, обратите внимание на его наличие в составе.

4. Тональные средства должны быть с гранулами в форме звезды
Еще одна важная деталь при выборе тональной косметики со светоотражающими частицами, по мнению японских производителей, — это форма гранул. Классическая шарообразная форма рассеивает свет не так равномерно, как остроконечные гранулы, напоминающие звезду. Именно звездообразные частички лучше отражают свет, что позволяет эффективнее скрывать недостатки без утяжеления текстуры тональной пудры или основы. За счет изменения формы гранул японские beauty-компании добиваются равномерного цвета лица, прозрачности макияжа и в результате здорового внешнего вида кожи.

5. Женщина воспринимает себя с макияжем как другого человека
Японские ученые при помощи фиксирования активности мозга пришли к невероятному открытию. Конечно, всем было известно, что макияж выполняет важную социальную функцию в жизни женщины, но никто не предполагал, что настолько. Оказалось, что мы воспринимаем свое лицо после нанесения макияжа правым полушарием, то есть так же, как и лица других людей. А вот на собственное лицо без косметики мы реагируем совсем другой зоной мозга, в левом полушарии. Это говорит о том, что наиболее объективно мы воспринимаем свое лицо после нанесения косметики, а вовсе не до этого.

Саша Михалкова

03.12.14, 14:30