Обзор самых интересных новых продуктов
Двухступенчатый набор дисков
от I'm Sorry For My Skin
В каждой серии тканевых масок I'm Sorry For My Skin можно найти подходящую для своего типа кожи. Но в этот раз бренд решил заменить привычные тканевые маски на двухступенчатые, пропитанные уходовым средством пады (подушечки). Первый шаг — это отшелушивание, а второй — защита и увлажнение. Новинка лучше всего подойдёт для путешествия: избавит от лишних тюбиков и значительно сэкономит место.
Набор Nishijin от Shiseido
Коллекция Future Solution LX — культовая линия Shiseido для регенерации кожи, которой в этом году исполняется 10 лет. Отметить событие марка решила новым коллекционным изданием легендарных средств — кремом для обновления кожи и кремом для защиты. Продукты собраны в набор Nishijin, а кремы обернуты одноимённой тканью — высочайшей формой ткацкого мастерства.
Корректирующая пудра от Dr. Hauschka
Новинка Dr. Hauschka поддерживает тренд на минимализм в потреблении косметики, поэтому выпускает многофункциональную новинку. Пудра решает сразу несколько задач благодаря нескольким оттенкам: оливковый перекрывает покраснения, жёлтый — маскирует тёмные круги, а розовый — освежает.
Аромат Oud Musc от Narciso Rodriguez
Новый аромат пополнил коллекцию Oriental Musc Edition, посвящённую мускусу. Композиция раскрывается нотами уда, мускуса и цветов. Новинка универсальна для женщин и мужчин. В паре с ароматом вышел мист для волос, который долго держится и не вредит волосам.
Линия помад Addict Stellar Shine от Dior
Dior обновил классическую линию помад, выпустив Addict Stellar Shine и украсив традиционный серебряный футляр розовыми буквами, которые сливаются в слово «Dior». Коллекция отвечает всем требованиям: стойкость, увлажнение, комфортная текстура, сияние и ненавязчивый аромат. Палитра построена на сочных розовых оттенках. Самые красивые — зеркальные.
Аромат Dolce Peony от Dolce & Gabbana
Благодаря сочетанию цветочных и сладких фруктовых нот новинку можно отнести к гурманским запахам. Начинается она с груши с цикламеном и розовым перцем, а завершается шлейфом из меда и сливы. В сердце главенствуют цветы — пион, болгарская роза и фрезия. Крышка флакона об этом говорит напрямую.
Аромат Solo Ella от Loewe
Марка выпустила женскую версию мужской композиции Solo. Композиция построена на контрастных и спорящих между собой нотах. Старт — из бодрящих апельсина, яблока и груши. В сердце — букет из жасмина, розы, гелиотропа, фиалки и флердоранжа, смягчённых свежестью зелёного чая. В шлейфе — мужские оттенки кедра, амбры и светлой древесины.
Омолаживающие капсулы от DIBI Milano
Профессиональный уходовый бренд выпустил концентрированное антивозрастное средство в желатиновых капсулах. Для одного применения нужно выдавить содержимое одной капсулы и нанести на лицо под крем. В составе — пептидный комплекс и растительные экстракты с очень маленьким размером молекул для более глубокого проникновения.
Линия Tecni.Art от L'Oréal Professionnel
Марка масштабно перезапустила свою большую стайлинговую линию. Остались хиты вроде Fix Design (блеск и суперфиксация без склеивания), Pli (объём без утяжеления) и Constructor (текстуризатор с подвижной фиксацией), а также появились продукты-трансформеры, которые меняют свою текстуру в зависимости от способа применения. Это гель-стайлер и паста, которые можно использовать как защиту во время укладок, для фиксации влажных и сухих волос, для объёма и дисциплины.
Другие истории
Подборка Buro 24/7