Все секреты красоты от бьюти-эксперта и владелицы салонов Jean Louis David
Незаметно наступила шестая неделя марафона под названием "Дневник моего нового тела". Через три недели станет видно, чего я добилась за девять недель ежедневного труда над собой. Надо заметить, что этот труд касался не только тела. В первую очередь, я тренировала свою силу воли, которая, надо отметить у меня совсем не сильная.
"Как ты?", — спрашивают меня каждый день мои друзья, знакомые, малознакомые и совсем незнакомые люди. И я отвечаю: "Нормально". Вы будете удивлены, но я не чувствую усталости, не страдаю от голода и вообще не испытываю каких-либо негативных последствий от неожиданного насилия надо своим организмом.
Да, мне бывает ужасно лень, особенно, во время функциональных тренировок, которые навевают на меня скуку и грусть. Да, мое тело ежедневно ноет и требует растяжки и массажа. Но я не сдаюсь! Вот и в выходные, получив сообщение от Андрея Жукова о том, что в понедельник я начинаю третью фазу моей программы, которая состоит из трех кардиотренировок по 90 минут, двух круговых тренировок по 60 минут и кардионагрузки по 30 минут, я даже не дрогнула. Наоборот, спокойно подошла к зеркалу, критически оглядела свое тело, осталась недовольна и поняла, что теперь я должна (да-да, именно "должна") добиться видимых результатов.
Нет, не думайте, что результаты не видны. Я стала стройнее, потеряла 3 см под грудью, 3 см в бедрах и 1 см на талии, мои руки стали тоньше, а ноги — меньше в объеме, но я перфекционистка и хочу большего. Перфекционисты, как известно, не мечтатели. И я понимаю, что невозможно получить тело Эль Макферсон через девять недель после 15-летнего перерыва, но главное, как я уже говорила, — иметь цель!
Постояв перед зеркалом, я не стала сильно сокрушаться и вновь перешла к действиям. Записалась на вторичный прием в "Сенсави" на Zeltiq, к своим специалистам — на курс программ по телу от Thalgo, а также к Любови Андреевне Хачатурян — на консультации касательно инъекций Aqualyx — мирового стандарта в нехирургической коррекции локальных жировых отложений, как было сказано в брошюре.
И понеслась душа в рай! В "Сенсави" я встретила много известных личностей, в том числе, свою приятельницу — очень известную даму, которая в свои 40 с небольшим продолжает молодеть и стройнеть. Я не постеснялась задать ей вопрос, в чем секрет ее стройности (лицом она тоже хороша, но об этом я спрошу ее в другой раз). На что она, не стесняясь, приподняла жакет и показала свои поражающие воображение усохшие бока, прошептав секретное слово "Zeltiq". Мои последние сомнения насчет того, нужен ли мне повторный сеанс, тут же улетучились, и я с уверенностью вошла в кабинет.
Мне повезло: народу в салоне было мало, так как ранним утром воскресенья нормальные люди лениво открывают глаза, смотрят на будильник и переворачиваются на другой бок. Я же сидела в кресле, в окружении двух aппаратов, которым предстояло заморозить остатки лишних сантиметров на моих боках.
Подобрав свои замороженные бока, я поинтересовалась у врача, как еще можно эффективно "поиздеваться" над собой и своим телом в этом учреждении. Узнав про магические силы гидромассажа, попробовала записаться, но до конца июня свободных мест, к сожалению, не оказалось.
Затем я продолжила путь в свой салон, который, благо, находится в пяти минутах ходьбы. Устроившись на кушетке, я потребовала косметолога составить мне план по работе над телом на ближайшие три недели c тем, чтобы освободить его от токсинов и, конечно же, лишних объемов.
Честно скажу, я не была поклонницей обертываний тела, наводящих на меня тоску. 15-30 минут лежать, завернутой в термоодеяло. Для чего? Зачем? Но с годами многое представляется в новом свете, и обертывания не стали исключением.
Сейчас я знаю, что любая процедура по телу эффективна только тогда, когда она начинается с детоксикации, — так что обертывания в этом случае незаменимы. Я слышала много лестных слов о процедуре Thalgo Frigi, которая представлена в моих салонах уже более двух лет, поэтому в тот день я была настроена серьезно и решилась во чтобы то не стало опробовать на себе волшебную силу рук моих косметологов и эффективность процедуры.
Все было прекрасно. Мы сделали пилинг с волшебным запахом, продолжили обертыванием водорослями (на места, требующие похудения) и белой глиной (на места, требующие подтяжки). Во время обертывания косметолог нанес мне на лицо живительную влагу какой-то ампулы, которая моментально насытила мою обезвоженную кожу. Далее был корректирующий массаж. Но и на этом я не остановилась, требуя завершить мой визит бандажным обертыванием, результатом которого, если верить рассказам подруг, является потеря двух сантиметров в объеме.
Косметолог начала меня отговаривать, убеждая, что это не очень приятная процедура, и что обычно ее делают накануне важного мероприятия, когда необходимо, например, надеть платье на размер меньше или просто потрясти всех стройностью своей фигуры. Но я была решительна, и половина моего тела, от ступней до бедер, были тут же забинтованы бинтами, смоченными чем-то очень холодным и пахнущими ментолом и камфарой. После этого косметолог сообщила о том, что она должна удалиться на 15 минут, чтобы у меня не возникло желание прервать процедуру. Затем накрыла меня теплым пледом и, пожелав удачи, удалилась.
Боже, это было ужасно! Мне было не просто холодно: я содрогалась от холода, а мои зубы отбивали чечетку. Все мое внимание было приковано к часам, а моя сущность молила лишь о том, чтобы время ускорило свой ход. Я пыталась считать, но сбивалась, пыталась думать о чем-то, но не могла.
Лежа, я вспомнила заметку о том, что Памела Андерсон спасается от возраста в специальных ледяных комнатах, которые, по мнению криотерапевтов, входят в число самых эффективных антивозрастных процедур. В носках, перчатках, с повязанной головой и нанесенной на лицо маской ее помещают на три минуты в комнату, температура в которой держится на отметке -130 градусов. В этот момент тело, защищаясь от холода, вырабатывает "гормон счастья" серотонин. Однако, я, дрожа от холода, счастья не испытывала: возможно, моя гормональная система тоже была в шоке от холодного воскресного утра и объявила забастовку.
Через минут 15 холод сменился жаром, и тогда я в который раз спросила себя: "Зачем мы, женщины, подвергаем себя таким страданиям за красоту? Почему мы не можем просто начать раньше думать о том, что будет позже, зная, что позже, будет вечная борьба за стройность, упругость, гладкость?"
Да, результат процедуры был потрясающим: мои бедра и ноги постройнели на глазах. Но еще 30 минут после процедуры я отогревалась горячим чаем, содрогаясь от холода и воспоминаний и задаваясь очередным вопросом: "Как далеко мы готовы зайти для достижения красоты тела?".
Продолжение следует...