R+Co ее же основатели называют "суперлинией", и оправдание тому есть: создавали ее стилисты-легенды, стилисты-ветераны, каждая работа которых входит в историю
Такого рода dream team сложилась из трех профессионалов высшего класса, имена которых, правда, широкой публике едва ли о чем-то скажут. В мире видят результаты их работы: образы на обложках журналов, укладки и стрижки знаменитостей, в то время как их авторы остаются в тени. Но у каждого из них — бессчетное количество достижений и таланты, которые пригодились при разработке R+Co.
Говард МакЛарен — бывший креативный директор Toni & Guy и Bumble and Bumble, который 20 лет назад открыл парикмахерам правильную технику стрижки бритвой; Том Приано — один из самых авторитетных специалистов по грумингу (до него, как утверждает Приано, были только парикмахеры, а не стилисты по мужским прическам, поэтому "все мужчины выглядели одинаково"); Гаррен — мастер, поработавший едва ли не со всеми голливудскими знаменитостями (Гвинет Пэлтроу, Николь Кидман, Анджелина Джоли — лишь малая часть его "послужного списка") и создавший большее число укладок для обложек Vogue, чем кто-либо другой.
Необъятный опыт, а также неиссякаемое вдохновение индустрией моды помогли трем объединившимся стилистам определить, какими должны быть "наполнение" линии R+Co (это, к слову, сокращение от Rogue and Company) и ее внешний вид.
Пока что R+Co представляет собой коллекцию из 23 средств для ухода за волосами и создания укладок. В ней пять парных шампуней и кондиционеров (за их разработку отвечал Гаррен, знающий по опыту многочисленных съемок, каким должно быть состояние волос перед укладкой), три крема и две помады для стайлинга (они нужны обладателям коротких волос, а с такими больше всего работал Приано), два мусса, пять спреев и одно масло для волос (при их создании пригодились знания, полученные МакЛареном в Bumble and Bumble). Все три мастера позаботились о том, чтобы к формулам средств невозможно было предъявить ни единой претензии. В составах нет парабенов, сульфатов, глютена; они не вредят волосам после кератинового ухода, защищают от УФ-лучей, а также, что интересно, подходят для вегетарианцев и веганов.
Отдельного внимания заслуживает упаковка средств. На ее дизайн повлияли снимки фотографов, с которыми мастера работали во время съемок: Ричарда Аведона, Стивена Майзела, Ирвинга Пенна. Флаконы и тюбики украшают фотографии: например, шампунь и кондиционер Gemstone — с крупными мерцающими камнями, крем для укладки Park Ave — с ночными огнями нью-йоркской улицы, сухой шампунь Death Valley — c калифорнийской Долиной Смерти.
Средства R+Co уже начали продаваться в онлайн-магазине марки, но скоро появятся и в крупных американских универмагах. Цены на них, что приятно удивляет, не такие уж и высокие — от 20 до 29 долларов.