На днях в Москве, в ЦУМе, открылся корнер марки Le Labo, появления которой здесь ждали все без исключения ценители селективной парфюмерии. Le Labo — это 12 созданных вручную ароматов в аптекарского вида флаконах с простой бумажной этикеткой. Их создатели — друзья Эдуард Роши и Фабрис Пино — лично посетили столицу и в непринужденной атмосфере рассказали об истории и философии своего бренда. Марка зародилась 14 февраля 2006 года в Нью-Йорке, и главной причиной ее создания стало желание Эдуарда и Фабриса уйти от коммерческой парфюмерии и заняться созданием "настоящей". Название Le Labo ("Лаборатория") лучше всего отражало идею проекта, согласно которой каждый покупатель должен как бы увидеть парфюмерную "кухню" изнутри.
Все ароматы Le Labo создаются вручную, и каждый получает название, состоящее из наименования главного элемента в его композиции и цифры, означающей количество вошедших в нее ингредиентов. По словам Фабриса, цифра — это "нечто вроде эмоциональной интерпретации, когда при взгляде на число возникают какие-то ассоциации". Сегодня среди поклонниц Le Labo — Опра Уинфри, Кирстен Данст и Джессика Честейн. Последняя, кстати, всегда пользуется ими на съемках и часто советуется с дуэтом, какой аромат лучше выбрать в том или ином случае.
Несмотря на очевидный успех своего дела, Эдуард и Франсуа признаются, что не особо стремятся к тому, чтобы их ароматы попали во все магазины планеты. "Мы не мечтаем о 50 млн подписчиках на Facebook и не хотим быть повсюду. Но все точки, в которых мы появляемся, — это определенно сильные позиции". Сегодня в мире Le Labo представлен 7 отдельными магазинами (в США, Лондоне, Париже, Токио и Москве), а также 20-30 корнерами, расположенными на территории крупных универмагов (Colette, Saks, Barneys и др.). Кстати, в честь каждого города, в котором представлены Le Labo, Эдуард и Фабрис составляют эксклюзивный аромат, который можно купить только там и ни в каком другом городе мира. Через полгода станет известно, каким Le Labo пахнет Москва.
Подготовила: Татьяна Соловьева
12.10.12, 22:15