Мы собрали дайджест с самыми последними достижениями индустрии
Что это и как работает: в течение 17 лет в Chanel исследовали возможности 3D-печати и лишь в 2018 году изготовили щеточку для новой туши таким способом. Патент на эту задумку был зарегистрирован еще в 2007 году.
Новинка Le Volume Revolution De Chanel выходит на рынок в сентябре.
Для кого: эта тушь для создания объема подойдет всем перфекционистам в макияже. Основное преимущество щеточки — ее щетинки расположены друг от друга на одинаковом расстоянии. Все выверено вплоть до миллиметра, поэтому количество туши распределяется идеально и в равном количестве, что особенно важно для наслаивания.
Что это и как работает: немецкая сеть супермаркетов выпустила гаджет для производства собственных масок на дому. Устройство стоимостью 35 фунтов создает гидрогелевые маски на основе коллагена. Для приготовления в прибор нужно добавить
любой активный ингредиент вроде масла или сока, затем добавить одну таблетку коллагена, которая продается вместе с гаджетом. Прибор перемешает все компоненты в течение шести минут, потом содержимым нужно залить специальную форму (в виде лица) и убрать в холодильник.
Для кого: гаджет Lidl Silvercrest Face Mask Maker подойдет для всех адептов домашней, органической и натуральной косметики.
посвященной новейшим технологиям. Устройство синхронизируется с телефоном через приложение и сигнализирует о том, когда пора заканчивать с солнечными ваннами. В приложении также можно будет узнать о своем типе кожи, устойчивости к ультрафиолету и его допустимых «порциях». Купить UV Sensor можно будет уже этим летом, стоить гаджет будет около 30 фунтов.
Для кого: особенно важен такой датчик будет для обладателей чувствительной кожи, первого и второго (самые светлые) цветотипов, людей с пигментацией и для мам с детьми.
Что это и как работает: передовая британская марка MDM Flow открыла сбор средств для создания универсального для любого цвета и типа кожи тонального крема, в основе которого — сыворотка. Активные ингредиенты — креатин для
повышения метаболизма клеток, гиалуроновая кислота, витамин С и ресвератрол. Создательница марки Флоренс Адепою, химик и биолог по образованию, займется разработкой продукта лично. «Посредством краудфандинга мы отдаем власть своим клиентам. Индустрия красоты никогда не могла быть так связана с покупателями, поэтому нельзя сейчас упускать эту возможность», — говорит Флоренс. Создательница говорит о новом уровне кастомизации, когда марка не выпускает сразу 40 оттенков тона, а на стадии производства учитывает особенности и цвет кожи. Сейчас собрано более 7 000 фунтов, внести свой вклад все еще можно в любом размере и получить в подарок тон и несколько средств марки MDM Flow в зависимости от размера вклада. Цена одного тона составляет 10 фунтов.
Похожую, но более продуманную идею представил L'Oréal на конференции South by Southwest. Идеальный тон можно будет создать прямо в магазине. Для определения нужного оттенка консультант сделает тест на цветном спектрометре — устройстве, которое освещает лицо и определяет цвет в зависимости от того, сколько света отразится от кожи. Данные теста приходят на планшет и затем по ним замешиваются компоненты. Каждому заказу будет присвоен уникальный номер, чтобы процедуру не нужно было повторять вновь. Первыми новыми девайсами будут оборудованы корнеры Lancôme.
Для кого: оттенков кожи гораздо больше, чем может включить в себя цветовая гамма средства любой марки. Сколько бы оттенков бренд ни выпускал, всем не угодишь. Поэтому такая персонализированная технология подойдет всем, кто все еще в поиске своего тонального крема.
Что это и как работает: используя искусственный интеллект и дополненную реальность, умные зеркала позволяют потребителям тестировать любые оттенки косметики. Все идет к тому, что умные зеркала будут повсюду: в розничной
торговле, аэропортах, а также в вашей ванной комнате и гостиничном номере — они станут неотъемлемой частью повседневной жизни. Также по новым моделям зеркал можно будет интерактивно обучаться, потому что они дополнены голосовым помощником.
Для кого: конечно, во всей этой истории с умными зеркалами (особенно в корнерах) много развлечения для привлечения новой аудитории и потенциальных клиентов. Но есть и полезные приложения, например Style My Hair, которое запустил L'Oréal Professionnel, чтобы отсматривать на себе разные цвета волос и стрижки. Однозначно, дополненные реальности удобны для любителей онлайн-шопинга, когда все необходимое можно протестировать и затем приобрести, а также для тех, кто может и готов обучаться по видео.
Что это и как работает: для выпуска устройства домашнего использования Romy Paris потребовалось пять лет исследований и разработок. Создатели зарегистрировали девять патентов. В результате получился гаджет для изготовления
персонализированных сывороток. Основываясь на индивидуальных показателях кожи и особенностях образа жизни, устройство ежедневно изготавливает коктейль для ухода за лицом. Капсулы с рекомендованными для кожи активными ингредиентами нужно загрузить в устройство, и через 10 секунд сыворотка для одного применения будет готова. Издание WWD сравнивает Romy Paris с Nespresso для лица.
Для кого: покупатели становятся все более осведомленными и подкованными. Все больше брендов понимает, что схема «универсальное средство для всех» перестает работать. Поэтому создатели ищут разные способы адаптировать свои продукты для каждой отдельной покупательницы и удержать клиентов.