Маркировка «spa» — маркетинговый ход
Если производитель косметического средства поставил пометку «spa» на свой продукт, это действительно еще ни о чем не говорит. Как правило, настоящая спа-косметика используется специалистами при спа-уходе в салоне. Средства для домашнего ухода могут продлить эффект от спа-процедур, но полностью их не заменят.
В состав профессиональной спа-косметики должны входить только натуральные ингредиенты: качественное растительное сырье, которое выращивается исключительно на легальных и экологически чистых плантациях, имеющих подтверждающие документы о соответствии почвы экорегламенту. Да, это дорого. Поэтому профессиональная спа-косметика по определению не может стоить дешево.
Недобросовестные производители этим пользуются: делают более сильную синтетическую арома-отдушку, добавляют красителей, ставят дорогой ценник на продукт, так как все экологически чистое по логике стоит дороже, и отправляют на прилавок магазина. Такая спа-косметика, как правило, не дает никакого эффекта. Здесь берет начало следующее заблуждение.
Спа-косметика не работает
Для того чтобы развенчать этот миф, необходимо вспомнить, что означает само слово «спа». Согласно определению Международной ассоциации spa (ISPA), «спа — это заведение, предназначенное для улучшения общего состояния человека с помощью разнообразных профессиональных услуг, которые, наряду с прочими, могут включать уход за кожей лица и тела, фитнес, здоровое питание и духовные практики, способствующие оздоровлению сознания, физического организма и души человека».
Другими словами, основная цель спа — это достижение гармонии тела и души. Например, холистическая философия бренда SUNDÃRI, вдохновленная богатой историей аюрведы и йоги, утверждает: как только тело будет в гармонии с душой, человеку не придется прилагать сверхусилий, чтобы поддерживать тело в идеальном состоянии. В подтверждение этих слов марка строго следит за тем, чтобы их косметика производилась только из экологически чистых ингредиентов. К примеру, дерево ним (или маргоза, более известная в Индии как «деревенская аптека») считается божественным деревом и панацеей от всех болезней. Алоэ вера используется в медицине более трех тысяч лет, смягчает и омолаживает кожу, разглаживает морщины и стимулирует кровообращение. Готу кола (центелла азиатская) стимулирует выработку коллагена, предупреждает процессы старения кожи и успокаивает нервную систему. Амла является природным тоником и антиоксидантом, смягчает и омолаживает кожу, разглаживает морщины и тоже стимулирует кровообращение. Если пользоваться качественной профессиональной спа-косметикой в сочетании с курсом спа-массажей и ухода, эффект не заставит себя долго ждать.
Спа-косметика подходит всем
Бытует мнение, что можно прийти в любой спа-салон и получить желаемый эффект расслабления тела и духа. Часто люди не обращают внимания на средства, которые мастер использует во время работы над телом и лицом. Это большая ошибка. Спа-косметика, так же как и профессиональная терапевтическая, должна быть индивидуально подобрана с учетом особенностей каждого отдельного человека.
Если в обычной клинике красоты при выборе косметики будут учитывать особенности типа и строения кожи, то при подборе спа-продуктов для максимального результата специалист также будет руководствоваться конституциональным типом вашего ума и тела. Только так спа-косметика будет воздействовать не только на физиологические, но и на психологические процессы вашего организма.
Спа-косметику можно купить везде
Не в каждом городском спа-салоне человек может найти качественную косметику. Зачастую настоящие профессиональные бренды тщательно выбирают локацию для реализации товара, и их можно встретить исключительно в крупных оздоровительных и велнес-центрах или в спа-комплексах при отелях. Не каждый городской салон может соответствовать профессиональным требованиям бренда, включая философию предприятия красоты, оборудование и квалификацию местных мастеров. Так, лучшие спа-бренды выбирают для своей косметики строго определенные точки на карте: Sentosa Spa by Sofitel в Сингапуре, Isetan Shinjuku в Токио, отель Burj Al Arab в Дубаи, Killarney Plaza в Ирландии, отель Sandy Lane в Сент-Джеймс на Барбадосе и другие.
От спа-косметики нельзя похудеть
Легенда модельного бизнеса 90-х Кристи Тарлингтон, одна из трех создателей косметического спа-бренда SUNDÃRI, в свое время поняла, что одними физическими тренировками и аюрведой нельзя сохранить молодость лица, стройность тела и хорошее состояние кожи. В то время такой тип косметики еще не был популярен, но с подачи Тарлингтон в 1991 году о спа-косметике уже говорила вся Америка.
Благодаря эссенциальным маслам и аюрведическим травам продукция с пометкой «spa» дает лифтинг-уход, моделирует контуры тела, способствует снижению веса, выведению шлаков и токсинов из организма. Безусловно, за один сеанс чудо не произойдет, поэтому специалисты рекомендуют посещать спа-центр хотя бы два-три раза в неделю.
Другие истории
Подборка Buro 24/7