От бьюти-журналистов, ученых и других экспертов из индустрии красоты
О чем: основателем Outspoken Beauty стала бьюти-журналист Никола Бонн. Автор выступает за бодипозитив и уверена, что нет ничего ужасного в морщинах, а декоративная косметика не должна обязывать женщин носить макияж каждый день. Ее блог о том, как чувствовать себя комфортно, найти действительно эффективные средства и оставаться самой собой.
Кому подходит: адептам бодипозитива, честным по отношению к себе и тем, кто не гонится за трендами.
О чем: авторами подкастов стали косметические химики Перри Романовски и Рэнди Шуллер с более чем 50-летним опытом разработки и тестирования косметических продуктов. Основные задачи создателей — донести до слушателей, зачем нужна химия в составе косметики, как работает реклама в индустрии красоты (чему верить, а чем нет), как действуют активные компоненты. В общем, здесь можно получить ответы на вопросы о том, как работают кислоты, может ли Coca-Cola усилить загар, а живые бактерии — вылечить акне, как подобрать средство для снятия макияжа и т. д. Сейчас на сайте The Beauty Brains выложено 165 подкастов, но, к сожалению, теперь создатели переключились на другой свой блог для профессионалов — Сhemists Сorner.
Кому подходит: тем, кто интересуется миром бьюти немного больше, чем основная масса потребителей, тем, кто хочет понять, как и зачем действуют косметические средства.
О чем: блог создали бывший бьюти-директор Teen Vogue Джессика Мейтлин и бьюти-директор Marie Claire Дженнифер Гольдштейн. Главным героем каждого эпизода становится известная личность из бьюти-индустрии: свои советы уже дали Шарлотта Тилбери, Бобби Браун, Фредерик Малль и другие. В конце каждого выпуска авторы делятся любимым продуктом недели.
Кому подходит: авторы Fat Mascara делают выпуски для более широкой аудитории и в эпизодах могут рассуждать не только об уходе за собой, но и о сексизме и других насущных и актуальных темах.
О чем: Эмма Ганавардхана, известная как Эмма Ганз, — опытная британская телеведущая и бьюти-журналист. В качестве гостей для эпизодов она приглашает самых разных людей из индустрии — от моделей и визажистов до основателей собственных марок косметики. Автор старается говорить не только о бьюти, но и о психическом здоровье, депрессии, амбициях и самодисциплине — для того, чтобы раскрыть истории успеха в карьере.
Кому подходит: тем, кто хочет получить больше информации о бьюти-индустрии и вдохновиться. Все эпизоды глубоко раскрывают разного рода проблемы, с которыми может столкнуться каждый.
О чем: подскасты выпускает редактор и стилист британского интеллектуального бьюти-журнала Beauty Papers Карл Плейка вместе с сетью универмагов Harvey Nichols. Для каждого эпизода автор приглашает одного влиятельного эксперта из индустрии. Уже можно послушать мнения стилиста Сэма Макнайта, работающего на показах Chanel, пластического хирурга и основателя марки 111SKIN Янниса Александридеса, визажиста Вэл Гарланд и других авторитетных личностей. Подкастов пока семь, но каждый из них длится в среднем час.
Кому подходит: тем, кто знает и ценит творчество известных в индустрии личностей.
О чем: создателями подкаста стали канадские бьюти-редакторы Джилл Данн и Карлин Хиггинс. Рассказывают они о происхождении знакомых бьюти-продуктов, историях основателей известных марок и техниках в косметологии. Например, есть целый подкаст, посвященный Жану Каррутерсу, офтальмологу из Ванкувера, обнаружившему воздействие ботулинического токсина на морщины в 1987 году. Есть также эпизоды с соучредителем Smashbox и Эмили Вайс, создательницы Glossier.
Кому подходит: для всех любопытных и тех, кто любит мотивационные истории успеха, а также хочет построить карьеру в бьюти-индустрии.
О чем: лучшее в Full Coverage — отсутствие границ в темах. Эпизоды касаются как хирургии и инъекций, так и новинок индустрии. Аудиозаписей пока чуть больше 30, но заслушаться ими можно на несколько часов. Авторами стали настоящие бьютиголики: визажист и YouTube-блогер с более чем 40 000 подписчиками Харриет Хэдфилд и писательница Линдси Келк. В каждом эпизоде — последние запуски, новости индустрии и даже сплетни вроде обсуждения макияжа Меган Маркл.
Кому подходит: всем, кто одержим бьюти-индустрией, не пропускает новинок и хочет знать еще больше.
О чем: российские подкасты все чаще берут в качестве тем проблемы питания, здоровье и сексуальную жизнь. Создательницы Ольга Балога и Евгения Голенко беседуют с гостями о тренировках, правильном питании, здоровом сне и режиме дня. Героями эпизодов становятся коучи, тренеры, участники марафонов и диетологи. Все темы раскрыты максимально просто и доступно: например, четкие инструкции по интуитивному питанию или мотивационная беседа о том, как все-таки начать заниматься спортом.
Кому подходит: всем жителям мегаполиса, кто хочет и готов найти время на себя.
О чем: подкаст с ироничным названием создала основатель и креативный директор брендингового агентства Base Beauty Creative Agency Джоди Кац с большим опытом работы в бьюти-индустрии. Героями эпизодов становятся маркетологи, основатели марок и бьюти-агентств, с которыми Джоди обсуждает знакомые каждому проблемы, смысл жизни и секреты успеха.
Кому подходит: тем, кто хочет узнать об инсайдерах индустрии, получить конкретные примеры стратегий и практически часовой бьюти-коучинг.
О чем: подкасты с конференций TED выходят в формате видео с русскими субтитрами. Создатели скомпоновали все выступления вокруг темы здоровья. Сейчас на «TEDTalks Здоровье» собрано 115 эпизодов, героями которых стали признанные мировые эксперты в области медицины и здорового образа жизни. Можно послушать про разного рода зависимости, нарушения сна, принципы работы диет, способы борьбы с депрессией и прочие глобальные темы.
Кому подходит: все видео длятся в среднем 15 минут, что удобно слушать и смотреть во время дороги, например, на работу.
О чем: подскаты собраны из одноименной программы с радио «Вести FM». Ведущая — Марина Костюкевич и эксперт — диетолог Маргарита Королева. Из 253 эпизодов можно узнать о рационе питания при аллергии, мифах и правде о голодании, разнице между плохим и хорошим холестерином, причинах заедания стресса и прочих насущных проблемах.
Для кого: для тех, кто серьезно настроен изучить правила питания «от и до».