Квир-леттеринг, оптические иллюзии, остатки еды на лице и другие фантазии талантливых бьюти-художников
Марико живет между Токио и Лондоном и называет себя не визажистом, а декоратором лица. Работает чаще всего в технике аппликации, используя металл разных форм — скобки, проволоку, украшения. Придумывает образы для коммерческих съемок.
Дарби Вудлиф создает безумные текстуры на лицах, используя остатки еды, краску, цветы и блестки. Свое творчество она называет ugly beauty. Для разнообразия фактур Дарби использует гелевые маски для лица, черные маски на основе угля, а также грим марки Mehron — так, чтобы на фотографиях все стекало и смешивалось
Мэтт Бернстайн — не только визажист, но и активист, поэтому использует свое лицо для квир-манифеста. Работы Мэтта, как правило, не сложные, в основном это леттеринг и ЛГБТ-символика, обращающие на себя внимание.
Работы Лорела Чарльстона — яркий пример того, как лицо можно использовать в буквальном смысле в качестве холста. На свое собственное Лорел переносит картины известных художников, например, «Крик» Мунка. А иногда просто экспериментирует с разными техниками для достижения эффекта оптической иллюзии.
Эллу Франк сложно назвать визажистом, потому что она не работает с лицом, — зато создает фантастические работы на руках. Это самый настоящий грим и боди-арт. Основные приемы — имплантации и аппликации. Она украшает руки крошечными цветами, выкладывает сотнями бусин, имитирует раны и порезы.
Жасмин прославилась благодаря использованию насекомых в своих работах. Ее яркие образы часто представляют собой перевоплощение в различных героев, но главное — присутствие в этих образах пчел, стрекоз, огромных жуков и даже пауков. Практически во всех макияжах с насекомыми присутствует некий сюжет: например, паук изображен рядом с коконами, а мотылек — с пыльцой.
Больше всего Хелен Мари любит работать с бисером, а в ее работах прослеживаются этнические мотивы. Сперва кажется, что крошечные бусины она выкладывают поочередно, чтобы сформировать узор, но на самом деле предварительно создает форму. Эту прозрачную основу Хелен украшает бисером в течение нескольких часов и только потом клеит на лицо.
Боди-арт, аппликации стразами, пластический грим можно увидеть в работах Марты Баттерворт. У нее также есть забавная «ушная» серия с разными сюжетами, в которых ухо раскрашено, а в центре — крошечная фигурка в тему.
Другие истории
Подборка Buro 24/7