Подборка лучших материалов рубрики для тех, кто не успевал следить за стремительным развитием индустрии красоты в 2017 году
На волне особой популярности стрелок мы сделали красивую и масштабную съемку, демонстрирующую все возможности альтернативного макияжа глаз. В главной роли — стрелки всех мастей, созданные не только при помощи подводки и кисти, но и стразов, фольги, блесток и ватных палочек.
Актуальный для любой возрастной категории материал, ведь даже после 30 лет можно столкнуться с проблемой акне. Одной из причин тому — повышенный уровень мужских половых гормонов, андрогенов. Другие варианты — неправильный уход, забитые поры и проблемы с щитовидной железой. Эксперты рассказывают о причинах появления акне и методах борьбы с ними
В марте этого года марку обвинили в жестоком обращении с животными. Причиной такого внимания стало использование в косметических средствах экстракта пантов (пантокрин). Это — неокостеневшие рога северных оленей, добыча которых причиняет животному боль. Мы рады, что марка оперативно отреагировала на реакцию пользователей и потребителей, отказавшись от использования в своей продукции этого компонента.
Бьюти-директор Buro 24/7, директор по развитию бизнеса Pudra.ru Сергей Остриков, визажисты Тима Лео и Геворг рассуждают о косметике на мужчинах, истории макияжа и о том, что нужно делать брендам, чтобы продавать косметику для мужчин.
За последние несколько лет многие бьюти-бренды из разных сегментов изменились, взяли курс на омоложение: они выпускают многофункциональные средства, расширяют палитру необычными оттенками и текстурами. Все ради того, чтобы быть востребованными среди разных поколений потребителей и привлекать внимание новой аудитории. О переменах и ближайших перспективах рассказывают представители Dior, Lancôme и Clinique.
Сотрудничество с лидерами мнений в последнее время стало приоритетным для многих брендов. К тому же работа с разными блогерами позволяет наладить контакт с более широкой аудиторией, ведь именно авторы популярных блогов последние несколько лет формируют вкусы и предпочтения публики. PR-директор Estée Lauder, менеджер по развитию Lime Crime и руководитель Е-commerce Kiko Milano делятся опытом о работе с блогерами и ведении социальных сетей.
Один из самых обсуждаемых материалов года, на который отреагировали как коллеги из медиасферы, так и представители бьюти-марок. Объявления о продаже присылаемой бесплатной продукции распространены, и остановить их, конечно, невозможно. Мы поговорили с пиар-менеджерами брендов о том, как устроен так называемый нерегулируемый черный рынок косметических средств и как реагировать на неконтролируемые продажи.
Этикетка с фрагментом миниатюры Эвариста Фрагонара, редчайший парижский шипр от Guerlain 1909 года, рождественский выпуск Shocking от Эльзы Скьяпарелли 1937 года в кружевном кофре — коллекционер, исследователь парфюмерии, создательница парфюмерного клуба Sweet Sixties и автор образовательных курсов по истории парфюмерии и парфюмерной стилистике Галина Анни рассказала о самых красивых и необычных флаконах из ее коллекции и предоставила их для нашей специальной съемки.
Круглый стол со специалистами из разных областей о расстройствах приема пищи, диетах и мании ЗОЖ. Как питаться правильно и не впадать в крайности?
На основе аналитических данных и инфографики маркетинговых агентств мы составили рейтинг самых популярных косметических продуктов в мире. Какой процент населения в США использует органическую косметику, где больше всего денег тратят на уход за лицом, какое самое покупаемое средство декоративной косметики и к чему стали проявлять интерес российские мужчины.
Елена Крыгина, Мария Новосад, Ксюша Плюшевая и другие бьюти-блогеры рассказывают о плюсах и минусах разных социальных платформ, об инструментах продвижения и создании качественного контента, чтобы блог не просто приносил прибыль, а был в первую очередь интересным и узнаваемым.
Найти среди нескольких десятков тысяч косметологов того, кому можно доверять, — совсем не просто, еще труднее — открыто заговорить с незнакомым человеком о своих проблемах, даже самых деликатных, и наладить с ним связь. Мы попросили экспертов рассказать о рефлексии клиентов и недопустимом поведении косметологов.
Оказывается, большая часть запахов, которую распознает и обрабатывает мозг, даже не осознается человеком, а некоторые органы и части тела буквально впитывают ароматы. Например, синтетический запах сандалового дерева, известный под названием «Сандалор», способствует заживлению и восстановлению поврежденных тканей, а запах ландышей оказывает непосредственное влияние на продолжение человеческого рода — этим и другим не менее интересным фактам посвящен наш материал.
Другие истории
Подборка Buro 24/7