Интервью с Присциллой Оно
BURO. встретилось с международным визажистом Fenty Beauty Присциллой Оно и расспросило ее о работе со звездами, эффекте Fenty и о том, умрет ли тушь для ресниц как явление.
Все мои клиенты — супермилашки, мне приятно с ними работать. На моей практике было обычно так: чем люди известнее, тем они милее. А те, кто еще не знаменит, но уже думает, что он суперзвезда, как раз и ведет себя отвратительно. Странно, что это так работает, ведь логичнее было бы наоборот, но это правда.
Макияж не только должен подходить к платью, он должен соответствовать вайбу человека, которого вы красите. У Рианны много стилей, и моя задача понимать, какой она хочет быть сегодня, а какой — завтра. У меня есть и другие звездные клиенты: кто-то более гламурный, кто-то дерзкий, другие предпочитают минимализм. И каждого я крашу по-разному.
Некоторые визажисты думают, что если им доверили красить звезду, то они сами суперзвезды, могут делать, что захотят, и выпендриваться. Но они просто обслуживают клиента. Нельзя забывать в работе, что ты здесь — для того, чтобы сделать человека довольным. Макияж должен быть комплементарен образу и нравиться клиенту, а не только вам, нужно уметь подстраиваться.
У вас может быть миллион подписчиков в инстаграме и реально крутые работы, но важно уметь читать людей и ваш характер должен быть подходящим для такой работы. Может быть, вам и необязательно красить селебрити, и вам лучше выбрать другой путь.
Будьте осторожны, когда начинаете работать с селебрити. Это не просто про умение делать красивый макияж, это про ваш характер и опыт работы с людьми. Вам нужно понимать и принимать принципы работы с такими людьми: как общаться с ними, как быть в ситуациях, когда они раздражены или не знают, чего именно хотят.
Многие молодые визажисты стремятся поработать со звездами для статуса, но это неправильно. Одна ошибка — и второго шанса вам уже никто не даст. Делайте это для искусства и долгосрочной перспективы.
Идите к цели медленно, копите опыт. 15 лет я была визажистом и только потом начала работать с Рианной. Это не случается быстро. Но если вы усердно трудитесь — все получится.
Я начала работать с Рианной три года назад, когда она запускала свой бренд. Ее команда проводила кастинг на международного визажиста Fenty Beauty. Я услышала об этом и спросила, нужна ли ей моя помощь. На тот момент мы знали друг друга уже около девяти лет, мы были друзьями. Fenty Beauty предложил мне попробовать, и все получилось. Мы запустили бренд вместе, и вот уже три года я работаю как их международный визажист и как личный визажист Рианны.
Моя роль в Fenty Beauty очень многообразная. Я люблю свою работу, потому что здесь я занимаюсь несколькими вещами одновременно.
Например, на прошлой неделе я делала макияж Рианне для кампейна. Сегодня — тренинг в Москве, на следующей неделе я снова буду с Рианной в Нью-Йорке. Я учу визажистов, крашу, помогаю в разработке продуктов. Это один из лучших периодов в моей карьере.
Как мы разрабатываем средства? У Рианны появляется идея — то, чего, по ее мнению, в мире мейкапа не хватает, она приходит с ней к команде. Начинается обсуждение, разработка. Я пробую все образцы, мы красимся, тестируем все на людях и выбираем идеальный вариант.
Тон ProFilt’r Soft Matte создавали без меня, потому что я присоединилась к команде уже на запуске бренда, но я знаю, что на его создание ушло два года. Вместе с Рианной я придумала уже вторую тональную основу ProFilt’r Hydrating и видела весь процесс изнутри. Сотни женщин приходили к нам в офис каждый день, и мы тестировали оттенки, чтобы выбрать те, которые будут востребованы у покупателей. Именно поэтому мы приглашали обычных людей, не моделей.
Думаю, эффект Fenty (массовое желание брендов выпустить свои тональные основы в как можно большем количестве оттенков. — Прим. BURO.) — это очень круто, это словосочетание должно быть в словаре. Кто-то может сказать, что нас копируют, что это отстой, но мы ведь запустили новую волну, задали тренд. Я этим горжусь и радуюсь, что другие бренды следуют нашему примеру.
В Россию мы привезли полную гамму тональных средств. Большинство брендов привозят в Россию очень мало оттенков тональных основ, но мы хотели сохранить свою идентичность и будем продавать все 50.
Тушь для ресниц не теряет популярности. Мы не включали тушь в ассортимент Fenty Beauty просто потому, что она не была готова. Работа над ней заняла у нас три года, мы не торопились и фокусировались на других продуктах, а тушь доводили до совершенства. Если кто-то говорит, что туши для ресниц больше не нужны, пусть попробует нашу тушь.
Действительно, наращивание ресниц сейчас очень популярно, но не всем это подходит, как и накладные ресницы. А тушь проста в использовании и все ее покупают, эта категория никогда не умрет. Например, в нашем бренде тушь — продукт номер один по продажам.
Я обожаю стики Match Stix, это мои фавориты. Мне нравится, что у них есть и матовые, и шиммерные текстуры. Вы можете использовать их как консилер, скульптор, румяна, тени, помаду. Я могу сделать полный макияж этики стиками — губы, брови, глаза, все лицо. Как визажист я люблю такое больше всего. Мне нравится, когда продукт универсален и занимает мало места в сумке. В этом Рианна со мной полностью согласна. Мы предлагаем людям играть с косметикой и проявлять свою креативность. Продавать отдельную банку для каждой части лица — не наша история.
Да, у стиков немного сухая текстура, потому что они были созданы для использования вместе с полуматовой тональной основой. Мой совет — предварительно разогрейте продукт на тыльной стороне ладони и переносите его на кожу кистью, а не наносите прямо из стика на кожу.
Еще я обожаю наши хайлайтеры. Они есть во множестве оттенков, включая нестандартные — голубой, малиновый, мы все привезли в Россию.
Если вам хочется попробовать что-то такое, но вы стесняетесь, начните с нейтральных цветов: розовых, персиковых. Не делайте резких движений — идите маленькими шажками, иначе вы попробуете один раз, вам не понравится и вы уже никогда не вернетесь к этой идее.