Много классной косметики от ароматных свечей для дома до игольчатых патчей для лица
Коротко о бренде:
когда за дело берется Тина Канделаки — телеведущая, продюсер, журналистка, общественный деятель — предприятие обречено на успех. Так случилось и с косметикой, которую Тина запустила с подругой детства Линдой Гусевой. Вместо модной «зеленой» повестки выбрали путь высоких технологий, в частности компонент SWT-7 (сверциамарин, извлеченный из листьев горечавки индийской) — победитель международной выставки In-Cosmetics 2015. Он восстанавливает клетки кожи, стимулируя собственные стволовые клетки, разглаживает даже вертикальные морщины.
За что любим:
за научный подход к разработке формул и упаковки, которая позволяет текстурам средств не контактировать с кислородом.
Что купить:
в ассортименте бренда несколько линий для разных типов и проблем кожи, бестселлерами стали лифтинг-патчи для лица с гранулами янтаря, олигопептидами, полисахаридами красных водорослей.
Маска-патчи для лица с гранулами янтаря и сывороткой, Ansaligy
Коротко о бренде:
у амбициозного стартапа два вдохновителя — бьюти-блогер Сергей Остриков и резидент «Сколково» к.м.н. Василий Звездин, разработчик микроигольной технологии и обладатель патента на нее. Принцип работы патчей такой: микроиглы из гиалуроновой кислоты проникают в базальный слой кожи (это глубоко) и доставляют туда активные вещества вроде нейропептидов, кофеина, экстрактов растений.
За что любим:
за лаконичную упаковку, на которой написано все о средстве, его составе, механизме действия и способе применения. А еще голографические патчи очень инстаграмные.
Что купить:
хочется всё — патчи под глаза от темных кругов и «гусиных лапок», против морщин на лбу, для области скул и носогубных складок. Начните с классики — увлажняющих микроигл с гиалуроновой кислотой.
Микроигольчатые патчи для увлажнения и разглаживания кожи под глазами, Blom
Коротко о бренде:
телеграм-блогер, петрофизик, соавтор книги «Нормально о косметике» Адэль Мифтахова вошла в список 30 перспективных россиян моложе 30 лет по версии Forbes и придумала бренд с честной концепцией. Ингредиенты с доказанной эффективностью, демократичные цены, учет мнения потребителей при разработке и доработке продуктов для кожи — все прозрачно.
За что любим:
за осознанность. Формулы не тестируют на животных, а у кремов экофрендли упаковка без коробки, аннотация напечатана прямо на флаконе, который можно принести в магазин Foam для последующей переработки.
Что купить:
в линейке пока три продукта, поэтому можно пробовать все без ущерба для финансов, но с пользой для лица. Универсальное средство — увлажняющий крем для всех типов кожи, со скваланом, глицерином, лизатами бактерий и гелем алоэ.
Коротко о бренде:
начав с выпуска помады, визажист Сергей Наумов за несколько лет выстроил небольшую мейкап-империю с реализацией в уважаемых точках продаж. Сейчас в арсенале марки средства для макияжа для лица, глаз и губ, а в числе хитов — черный бальзам для губ и хайлайтер «Аврора» во флаконе с пипеткой. Для тех, кого интересует более продвинутый макияжный контент, Сергей ведет телеграм-канал Naumita
За что любим:
за практичный подход и только носибельные оттенки. Ну вот у кого еще можно встретить сразу шесть нюдовых помад в линейке?
Что купить:
те самые нюдовые помады или, для разнообразия, яркую матовую.
Коротко о бренде:
автор марки Яна Виндзор работала редактором моды в глянце, прежде чем сосредоточилась на составлении душистых композиций и выпуске ароматных средств в стиле хюгге. Для дома — саше, свечи, диффузоры. Для себя любимых — бомбы для ванны и затейливого вида мыло. В период пандемии к ассортименту добавились санитайзеры на основе спирта 83% и пахучих эфирных масел.
За что любим:
за чумовые ароматы трав и цветов, которыми пропитывается дом, становясь самым уютным местом на земле. Упаковка с вензелями и черными лентами выглядит богемно.
Что купить:
знакомство с маркой начните с ароматических свечей из органического соевого воска и с деревянными фитилями. При горении они будут шипеть и потрескивать, как дрова в камине.