Будет много классного, выйдет куча новинок, как это происходит каждый сезон и каждый год. Нас будут шокировать, появятся сумасшедшие приложения, которые облегчат покупателям процесс подбора косметики. Уже сейчас у многих skincare-брендов есть гаджеты, оценивающие состояние кожи: обезвожена ли она, хватает ли ей питания, если ли пигментные пятна. Мне кажется, следующий год будет еще более продвинутым в плане технологий. И, конечно, появятся новые крутые ингредиенты, текстуры.
Я надеюсь, визажисты станут более открытыми и не будут бояться пробовать новые техники. Любые продукты можно сочетать между собой, мешать текстуры, оттенки. Можно быть художниками, но многие боятся это делать.
В индустрии растет интерес к дрэгу. Вижу, как в России о нем пишут глянцевые издания. Макияж уже не делится на просто дневной и вечерний, и мне хотелось бы, чтобы больше людей пробовали креативные мейки вроде тех, что делают дрэг-артисты.
Я жду, что тренды из инстаграма выйдут из моды и больше не вернутся. И модным станет то, что девушкам действительно идет и что на них хорошо выглядит, а не плотный слой макияжа, который все еще котируется в социальных сетях.
Я думаю, в фокусе будут продукты для лица. Меня саму больше интересуют новинки ухода за кожей, потому что формулы меняются — становятся мягче, эффективнее, гипоаллергеннее. Мне нравится косметика, которая не тестируется на животных. Сейчас это основной тренд, как и переработка упаковки, разумное потребление.
Я просто жду чего-то нового, без конкретики. Хочу чтобы все бренды перестали тестировать косметику на животных.
Нужно меньше релизов! Рынок перенасыщен. Когда каждые две-три недели даже большие бренды вроде Anastasia Beverly Hills выпускают по новому релизу, это немного ненормально, потребитель просто не успевает соскучиться как минимум.
Я уже дождалась от индустрии того, что она выпускает стабильно качественные продукты и можно в любом сегменте найти для себя что-то действительно классное. Теперь я жду от брендов осознанности, чтобы это были не просто продукты, но и чтобы за ними что-то стояло. Мне приятно видеть такую тенденцию у ряда брендов, с которыми я сотрудничаю и у которых покупаю средства. Мне кажется, фокус в следующем году будет на многофункциональных продуктах и экоупаковке.
Я люблю легкие текстуры, все, что выглядит естественно и натурально. И я жду упора на это. Тренд на натуральность существует уже давно, но пусть бренды продолжают работать в этом направлении.
Бьюти-индустрия такими темпами развивается, что успевать за ней очень сложно — денег не хватит. Огромное количество продуктов выходит каждый месяц, новые текстуры, новые цвета. Жду я или не жду, все равно будет море новинок.
Лично мне хотелось бы какой-то инновационный продукт. Я визажист старой гвардии, и для меня важны естественность и незаметность в макияже. Так что я всегда в поисках идеального тонального крема, который был незаметен на коже, но хорошо маскировал.
Я жду более осознанных выпусков косметики, которые не повторяют то, что уже вышло и не пытаются угнаться за «цветом года», как это бывает, когда объявляют цвет, и все бренды бегут делать палетки, блески, помады и все остальное в этой гамме.
Я бы хотела несложное тональное средство, которое можно наносить руками без двадцати пяти подходов в духе «разогрейте в руках, возьмите правильный спонж, подготовьте кожу с помощью десяти банок». Возможно, такое уже есть, но я пока не нашла. Очень хочу, чтобы в Россию привезли Fenty Beauty.
Я ничего не ожидаю, пусть оно само идет, как идет.
Я бы хотела, чтобы цены стали более демократичными и косметику мог позволить себе каждый. Еще хочу, чтобы было поменьше обновлений, потому что не успеваем мы за трендами, не успеваем протестировать и попробовать все новинки. Лучше пять классных новинок, чем 100 непонятных.
Сама я у всех марок ищу коричневый карандаш для глаз без красного пигмента, это суперсредство.
Я жду запусков, отвечающих современным требованиям, например, не наносящих вреда животным. Мы должны заботиться об окружающей среде и думать о решениях, которые бы позволили сохранить нашу планету и меньше загрязнять ее мусором.
Из иностранных брендов я бы хотела увидеть на нашем рынке RMS Beauty, Charlotte Tilbury и Glossier. Особенно Glossier — это бренд, который я уже много лет поддерживаю и покупаю.
В новом году я жду, чтобы бьюти-индустрия сбавила бешеный темп производства, урегулировалась, закрыла лишние бренды и была честнее с покупателями.
Мне нравится, что такие мероприятия, как BURO. Beauty Kit, стали привлекать людей из диджитала. Хотелось бы, чтобы эта тенденция продолжалась и чтобы в следующем году нас больше замечали.
Мне бы хотелось, чтобы бренды, до сих пор тестирующие косметику на животных, перестали это делать. И чтобы индустрия двинулась в сторону экологичного производства. Продуктов новых никаких не жду — все уже нашла.
Хочется естественности, больше продуктов для натурального макияжа, больше сияния и хорошей ухаживающей косметики. Я бы хотела, чтобы в грядущем году бренды сфокусировались на продуктах для очищения кожи. Все выпускают увлажняющие кремы, но никто не разрабатывает системы по очищению кожи, как Sensai. Вот этого мне на рынке очень не хватает.
Хочется, чтобы индустрия стала более экологичной, использовала экофрендли-упаковки. Чтобы было меньше запусков, меньше мусора, чтобы появилось больше средств, которые выполняют несколько функций сразу. Мне нравится тенденция на diversity на западном рынке, и я жду, что к российским брендам это тоже придет. Я смотрю на российские марки и вижу, что с репрезентацией есть проблемы. Например, хотелось бы больше мужчин в рекламных кампаниях декоративной косметики.
Хочу от индустрии интересных и практичных штук. Чего-то универсального, как хайлайтер-бальзам Chanel. Кстати, жду в весенней коллекции — такой же, но с эффектом загара. В последнее время люблю бронзеры.
Я думаю, в следующем году будут популярны праймеры. Хорошо проработанная кожа — главное в макияже.
Жду мультисредство! Хочу такой продукт, чтобы красиво выглядел на любой коже и можно было больше ничего не наносить. Чтобы сиял, увлажнял и защищал обязательно. Чтобы его можно было быстро, буквально на ходу нанести без кистей и спонжей и не мыть руки перед нанесением.
Я жду, чтобы индустрия приостановилась, потому что мы уже видели всевозможные продукты. Нужно перестать выпускать одно и то же в разных упаковках. Сейчас выходит много палеток, много помад, но это все одинаковое, это перепроизводство. Нам надо больше думать об экологии. Косметические бренды должны стать cruelty free и перейти на перерабатываемую упаковку.
Я жду новых решений. Бьюти-индустрия — это уже не просто про косметику, поэтому мне интересно, когда появляются штуки вроде инстаграм-масок, огромных очков, которые превращаются в макияж или фейс-арт. Мне интересно придумывать такое самой, и я слежу за обновлениями.
Из продуктов я всегда ищу разные штуки для арта, которые в итоге замешиваю сама. Как самостоятельный продукт они аудитории пока не нужны и вряд ли будут продаваться.
Думаю, бренды будут выпускать больше мультифункциональных средств. Однозначно все еще будут популярны увлажняющие тональные основы со свечением.
Я человек из мема «никому не верю и ничего не жду», потому что за год бьюти-индустрия не сможет очень сильно измениться. Будет упор на экологичность, на переработку упаковки. Еще мне кажется, будет больше многофункциональных продуктов — как в мейке, так и в уходе. Найдут еще какой-нибудь супер-пупер-новый ингредиент вроде конопли, потому что индустрии нужно на чем-то хайпить. Будут больше внимания уделять нуждам people of color, потому что у них другая кожа и им нужны немного другие продукты, в том числе skincare-штуки.
Будет больше успокаивающих кожу средств, потому что люди продолжают пользоваться кучей активных ингредиентов (ретинол, витамин С, кислоты). Будет больше кастомизированной косметики и больше дешевой косметики. Надеюсь, хороший уход станет доступнее.
Есть в Англии такая инициатива: журналистка Салли Хьюз с командой собирает предметы гигиены для бездомных. Мне кажется, это крутая тема, потому что самочувствие во многом зависит от гигиены. Подобную инициативу было бы здорово ввести у нас, правда, не знаю насколько в России к этому готовы.
Будут совершенствоваться формулы и текстуры. В макияже будет тренд на усложнение, увеличение количества слоев в стиле Никки де Роест и одновременно упрощение как в кампейнах Glossier. И все мы ждём совершенный тональный крем и тушь.
Вообще, Москва сейчас — идеальный город для бьюти-шопинга, не то что лет семь назад. Российский рынок перенасыщен, но хотелось бы видеть ещё некоторые бренды. Я очень жду Charlotte Tilbury, например.
Сейчас рынок настолько перенасыщен, что хотелось бы этичного отношения со стороны брендов. Чтобы они воспитывали покупателей. Если вы не готовы предложить что-то новое, не прикрывайтесь заботой об окружающей среде, не занимайтесь гринвошингом. Для человечества было бы лучше, если бы новой косметики вообще не производили.
Хочется большего внимания к окружающей среде, большей прозрачности в том, где, кем и как производится косметика. Нужно задуматься о том, чтобы прекратить перепотреблять и более осознанно подходить к покупкам: покупать меньше, но лучше. Например, почему бы не сделать блестки, которые растворяются, а не уходят в канализацию?
Хочется, чтобы не было агрессивного маркетинга. Чтобы нас перестали убеждать в необходимости чего-либо. Хотелось бы увидеть интеграцию ухаживающей косметики в декоративную. И больше тонких, незаметных текстур.
Мне кажется, главное новшество в бьюти-индустрии — это отказ от тестирования косметики на животных и этичность. Все большие бренды должны смотреть в эту сторону. Для премии я голосовала только за те бренды, которые этой позиции придерживаются. Я не хочу красить свои глаза тушью, которую тестировали на бедных кроликах.
Другие истории
Подборка Buro 24/7