Калифорниец Рауль Алехандре макияж воспринимает исключительно как искусство. Достаточно вспомнить его совместный проект с Dazed Beauty — с помощью кистей и красок Рауль превращал моделей в инопланетян, а последующая ретушь лишь слегка помогла усилить эффект. Или любую другую съемку: это всегда про обилие и насыщенность цвета (от розового до неонового зеленого), градиент, стрелки до висков, россыпь страз. Сам Рауль в интервью Vogue назвал свои источники вдохновения — работы Сальвадора Дали, Ричарда Аведона, Федерико Феллини. Культовые образы он переосмысливает и переносит на лица современных икон красоты и моды — от Зендеи до Розалии. И это стоит увидеть.
Сегодня визажист вплотную работает в Valentino — бок о бок с креативным директором Пьерпаоло Пиччоли. Вместе они создали первую для дома коллекцию макияжа: в ней — пудры, румяна и тени для всех гендеров и возрастов.
Исамайя — харизматичная англичанка, которую любит вся индустрия: за талант и способность балансировать между эпатажем и строгостью. Она работала креативным консультантом в Tom Ford Beauty, была амбассадором YSL Beauté и Christian Louboutin Beauté, а теперь полностью отвечает за макияж в Burberry. Классическому английскому бренду с многолетней историей Исамайя предложила эксперименты. Так, на прошедшем буквально вчера — 27 сентября — весенне-летнем показе Burberry модели (от Ирины Шейк до Кэндис Свейнпол) выходили с большими накладными ушами, почти как у эльфов. В своем инстаграме Исамайя поблагодарила Риккардо Тиши, креативного директора Burberry, за то, что «позволил поиграть». Именно играть Исамайя обожает: с помощью пластика и пленки превращает людей в мифических существ, смело обесцвечивает брови себе и моделям, клеит на скулы лепестки настоящих цветов. Подпишитесь на ее инстаграм, чтобы участвовать в этой игре и вдохновляться.
Королева неона и накладных ресниц. Дониэлла рисует цветные стрелки самых разных форм, использует в создаваемых образах трафареты и наклейки, закрашивает брови розовой или серебрянной краской. Дэви стала известна благодаря работе над сериалом «Эйфория»: именно она продумала образ каждого героя. В первом сезоне — это smoky eyes бордового цвета и «слезы» из глиттера, во втором — прокрашенные нижние ресницы и отсутствие страз.
Кстати, Дониэлла работала не только над «Эйфорией»: в ее портфолио — «Подземная железная дорога», сериал Amazon Original, снятый по одноименной книге-бестселлеру.
Молодая визажистка из Берлина в своих образах цитирует Кита Харинга, Фриду Кало (кстати, это ее любимая художница) и Такаши Мураками. А еще обращается к корням, пробуя повторить традиционные азиатские мотивы. Про Кики писали в Vogue, Dazed (журнал номинировал ее на премию Dazed 100 в прошлом году), L’Officiel и Interview, называя ее восходящей звездой мейкап-индустрии. Подпишитесь на нее, чтобы убедиться: лицо и кожа — это холст, а визажист — настоящий мастер искусства.
Другие истории
Подборка Buro 24/7