На бьюти-рынке представлен десяток ключевых игроков, среди которых абсолютным лидером уже много лет является L'Oreal. Доход компании за этот год превысил 28 миллиардов долларов. Следом за L'Oreal — Unilever с доходом в 20 миллиардов, Procter & Gamble Co (15,4 миллиарда), затем — Estée Lauder (11,4 миллиарда) и Shiseido (7,69 миллиарда).
Декоративная косметика
Только за прошлый год в L'Oreal было продано 1,5 миллиарда помад. Существенно повлияло на продажи приобретение марок Urban Decay, NYX и IT Cosmetics. Однако помады не самый покупаемый продукт в мире. В США и Великобритании помаду опережает тушь для ресниц. В прошлом году в США ее приобрели 59% покупательниц, а в Великобритании — 57%. Самой покупаемой тушью 2016 года стала Lash Blast Volume от CoverGirl.
Следом за тушью идут помада, тени и румяна. Отдельный сегмент — тональные средства. В Великобритании в этом сегменте за 2016 год был подъем на 10%. Эксперты утверждают, что этому способствовала тенденция цветокоррекции. Самым популярным тональным средством в США за 2016 год был ColorStay от Revlon, продажи которого составили 57,9 миллиона долларов. По данным Statista, второе и третье места в этом списке занимают True Match от L'Oreal (44,9 миллиона) и Clean от CoverGirl. Однако абсолютный хит L'Oreal, по данным отчета, — тональный крем Teint Idole Ultra Wear от Lancôme.
В 2016 году в Китае, Японии и Южной Азии можно было наблюдать повышенный интерес к декоративной косметике марок Yves Saint Laurent и Giorgio Armani из-за обновления точек продаж и внедрения в процесс интерактива.
В России наиболее популярна декоративная косметика следующих брендов: масс-маркет — Eveline, Avon, Faberlic и Ruby Rose, средний класс — Revlon, L'Oréal, Mary Kay, люкс — Chanel, Dior, Clinique и Givenchy.
L'Oreal, Lash Blast Volume от CoverGirl, ColorStay от Revlon, True Match от L'Oreal, Clean от CoverGirl, Teint Idole Ultra Wear от Lancôme
Парфюмерия
Как отмечает L'Oreal в своем отчете за 2016 год, композиция La Vie Est Belle от Lancôme второй год подряд занимает первое место среди приобретаемых в Европе ароматов. Пятое и седьмое места занимают Black Opium от Yves Saint Laurent и Sì от Giorgio Armani.
Одним из самых популярных ароматов для мужчин в Великобритании считается CK One от Calvin Klein, который в 2016 году приобрело 1,6 миллиона покупателей. Также популярны Bleu от Chanel и Fahrenheit Dior, любителей которых насчитывается по 400 тысяч на каждый аромат. В целом Chanel самый любимый парфюмерный бренд в Великобритании — ароматы для дома приобрело 4,4 миллиона мужчин и женщин.
La Vie Est Belle от Lancôme, Black Opium от Yves Saint Laurent, Sì от Giorgio Armani, CK One от Calvin Klein, Bleu от Chanel, Fahrenheit от Dior
Уходовые средства
Абсолютный лидер среди средств по уходу за зубами в США — Crest 3D White, продажи которого уже за этот год составили 235,4 миллиона долларов. На второй строчке — Sensodyne, и только после — Colgate.
Сегмент средств по уходу за кожей вырос за счет мицеллярной воды от Garnier и антивозрастного крема Age Perfect Golden Age от L'Oréal Paris. Yves Saint Laurent и Urban Decay продолжают рост люксового сегмента, а La Roche-Posay стал ведущим производителем в сегменте лечебной косметики по статистике L'Oreal.
По подсчетам Unilever, значительно вырос спрос на дезодоранты благодаря запуску новой Rexona Antibacterial с сухим распылением и антибактериальным эффектом.
Самый популярный антивозрастной крем среди американской аудитории — Regenerist Micro Sculpting от Olay (88,7 миллиона долларов). Две следующие строчки занимают другие антивозрастные кремы от Olay.
Что касается туши для бровей, то на мировом рынке лидирует Eyestudio Brow Drama от Maybelline.
Crest 3D White, мицеллярная вода от Garnier, Age Perfect Golden Age от L'Oréal Paris, Rexona Antibacterial, Regenerist Micro Sculpting от Olay, Eyestudio Brow Drama от Maybelline